МЖД не заключала соглашений с ООО "Полюс-М"

МЖД не заключала соглашений с ООО "Полюс-М"

Пресс-служба МЖД распространила заявление, в котором утверждает, что не имеет никаких соглашений с ООО "Полюс М" на проведение работ.

"Установка свай для рекламных щитов строительной организацией велась самовольно, без соответствующих разрешений, без надлежащего технического надзора и контроля, при отсутствии проектной документации и согласований с Московской железной дорогой", цитирует РИА "Новости" заявление пресс-службы МЖД. В связи с этим, руководство Московской железной дороги намерено провести свое расследование по этому делу.

Работники именно этой организации обвиняются в воскресной аварии в московском метрополитене. Напомним, что рекламное агентство, которое устанавливало рекламный щит над линией столичного метрополитена, и нанявшее в качестве субподрядчика, производившего работы по установке ООО "Полюс-М" будет лишено прав на работу в Москве.

Напомним, что обрушение тоннеля произошло 19 марта на перегоне между станциями "Сокол" и "Войковская" Замоскворецкой линии метро в результате того, что рабочие неправильно вбили сваи и пробили ими тоннель метрополитена. В результате инцидента, к счастью, никто не пострадал, однако состав и тоннель были разрушены.

Как напоминает пресс-служба столичной подземки, с 5.30 20 марта станции "Сокол" и "Войковская" работают в обычном режиме, однако вечером 20 марта будут закрыты на час раньше обычного (не в 1 час ночи, а в 00 часов) для проведения дальнейших работ по укреплению тоннеля

Прокуратура Москвы заявила о задержании генерального директора ООО "Полюс М" Радислава Лыбы в качестве подозреваемого по делу об аварии в московском метро. Известно, что ООО "Полюс М" проводило наземные работы по установке рекламного щита без надлежащего согласования и без всяких документов и разрешений.

Свод подземного тоннеля столичного метро пробили бетонными сваями, которые заколачивали в землю для установки рекламного щита. Вадим Михайлов, глава отряда "Диггерспас", подтвердил журналистам, что бетонная свая, обвалившаяся на третий вагон поезда, проходившего по тоннелю, предназначалась в качестве опоры для рекламного щита. Его устанавливали недалеко от моста, идущего над железнодорожными путями Рижского направления. Выяснилось, что строители сначала вбили одну сваю, которая ушла в пустоту. Но это не смутило монтажников, и они заколотили еще 10 свай. В это время одна из балок пробила насквозь тоннель метро. Более того, сразу после произошедшего пятеро рабочих попытались скрыться, но были задержаны.

Как сообщает сайт Департамента транспорта и связи Москвы, ООО "Полюс М", является подрядной организацией Московской железной дороги. Это подтвердил и начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.