09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-2...-4°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.39   € 68.25
НЕФТЬ  +1.73%   44.76


ПЬЮЩИЙ, НО ВСЕМОГУЩИЙ

Сергеева Жанна
Опубликовано 01:01 20 Июня 2008г.
30-й Московский международный кинофестиваль открылся фильмом студии Columbia Pictures "Хэнкок". Мировая премьера проходит в России задолго до выхода картины в прокат как в США, так и во всем мире.

На показе для прессы уже устроившихся в креслах журналистов вывели из зала и долго держали в фойе, дабы еще раз проверить, не пронес ли кто записывающее устройство.
Первые кадры "Хэнкока" были скорее разочарованием: даже если бы мобильный телефон и не отобрали, никому в голову бы не пришло записывать историю вечно пьяного мужчины со способностями супергероя и характером уличного бездельника. Благие намерения у него, безусловно, есть - он спасает выброшенного на берег кита и обезвреживает банду, но последствия его хороших дел таковы, что лучше бы машина с бандой спокойно уехала, а кита спасли представители "Гринписа". Не случайно все, кому доводится встретиться с Хэнкоком, называют его словом "asshole" (наши переводчики сделали лексикон персонажей чуть более разнообразным, заменив вышеупомянутое слово рядом других ругательств). Вторым ударом для зрителей было появление доброго представителя паблик рилейшнз, взявшегося менять Хэнкоку имидж и превращать его в истинного супергероя, несмотря на то что тот всех своих знаменитых предшественников называл "гомик", "гомик в красном" и "норвежский гомик".
Режиссера Питера Берга трудно заподозрить в знакомстве с творчеством писателя Владимира Сорокина, однако прием он использовал похожий (хотя и социально приемлемый): когда уже становилось совсем стыдно за то, что юбилейный фестиваль открывается дешевой комедией, у фильма словно перевели стрелки и он пошел по совершенно другой колее. Хэнкок из существа, бессмысленно наделенного силой и неуязвимостью, превратился в бессмертного бога, потерявшего память и преследуемого группой дьяволов-убийц, и те, кто уже пробирался к выходу из зала, вернулись на свои места.
По словам Шарлиз Терон, сыгравшей жену доброго пиарщика (основная интрига фильма связана именно с ее персонажем), работа с режиссером сперва приводила ее в недоумение: он сразу сказал ей, что терпеть не может монтаж, поэтому будет выкрикивать инструкции прямо в середине дубля. Так что актерам, в конце работы смирившимся с режиссерской манерой Берга, также приходилось без пауз переводить что-то в себе из одного положения в другое.
Забавно, что и зрителя Берг словно окрикнул посредине фильма, заставив вдруг смотреть не то кино, которое начиналось. Одна беда: в финале все вернулось на круги своя, и "Хэнкок" стал напоминать сэндвич из вкусной начинки и невкусного хлеба. А виски, именем которого назвал себя сильно пьющий герой Уилла Смита, здесь и не пахло.


Loading...








В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников