ПЛОХО ОЧЕНЬ ИМЕТЬ ТРИ ЖЕНЫ

Недолго торжествовали приверженцы многоженства в Ингушетии. Верховный суд республики отменил две статьи закона о регулировании некоторых вопросов семьи и брака - именно те, которые разрешали обзавестись гаремом. За все время действия этих уникальных в нашей стране статей свободой иметь сколько угодно жен успели воспользоваться только 20 мужчин, и те ограничились двумя - тремя женщинами.

Впрочем, вполне возможно, что далеко не все оформляли свои отношения через загс. Поэтому сколько в республике многоженцев в так называемом "гражданском" браке, официальная статистика не говорит.
Верховный суд Ингушетии решил навести порядок на своем поле - в законодательных актах, принятых в последние годы республиканским парламентом. Логика очевидна: Ингушетия входит в состав России, стало быть, ее "внутренние" законы не должны противоречить федеральному законодательству. В стране многоженство запрещено, чем русские или, скажем, татарские женихи хуже ингушских? Они, может, тоже не прочь иметь трех жен и больше, но закон есть закон.
Отныне все мужчины многонациональной России равны в своих брачно-семейных правах и обязанностях. Когда муж, в том числе проживающий в Республике Ингушетия, говорит жене: "Ты у меня единственная", - можно смело верить. Но вот как быть тем двадцати официально зарегистрированным парам, точнее, "тройкам" или "четверкам"? Разводиться? Или сработает все же правило: закон обратной силы не имеет - и маленькие гаремы останутся в Ингушетии? Пока этот вопрос открыт и, кажется, не очень волнует граждан, озабоченных проблемами посерьезнее: война "под боком", наплыв беженцев, безработица и один из самых низких в России уровень жизни.