05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 63.92   € 67.77
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЧИТАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Валина Анна
Опубликовано 01:01 20 Июля 2005г.

В период разобщенности региональных Управлений федеральной почтовой связи тарифы на подписку

В период разобщенности региональных Управлений федеральной почтовой связи тарифы на подписку определялись индивидуально и зачастую без экономических обоснований. Кроме того, в каждом регионе существовала своя классификация изданий, в зависимости от которой устанавливались тарифы. Таким образом, российский рынок подписки был разделен на множество не связанных друг с другом региональных сегментов, в каждом из которых существовали свои подходы и правила оказания услуги. При этом УФПС были обременены непрофильными функциями по заключению договоров с издателями и изданию подписных каталогов. Все вместе взятое привело к существенному падению качества услуг по подписке и, следовательно, стагнации этого рынка.
В 2004 году Почта России провела работу по освобождению своих филиалов от непрофильных обязательств. Функции по заключению договоров с издателями, формированию и изданию подписных каталогов, проведению рекламных кампаний и маркетинговых исследований были переданы специализированным участникам рынка - подписным агентствам, с которыми заключены централизованные договоры на одинаковых условиях. Таким образом, за Почтой России остались только профильные почтовые функции - прием и обработка подписки в сети почтовых отделений, экспедирование и доставка прессы подписчикам. После чего была разработана новая методика расчета тарифов на доставку прессы.
Эта методика является единой для всех регионов и применяется при расчете подписных цен на I полугодие 2006 года. Основным критерием определения стоимости услуги по доставке прессы для всей периодики становится вес печатного издания. Тарифы также меняются в зависимости от географической зоны. В соответствии с утвержденными правительством РФ региональными коэффициентами заработной платы территория страны разделена на 14 зон. Внутри каждой из них тарифы на одни и те же издания для жителей разных регионов являются одинаковыми. Кроме того, едиными являются тарифы для физических лиц и корпоративных клиентов. Такой подход прозрачен и понятен для всех участников рынка подписки. А в перспективе Почта России также не исключает возможности перехода к единой тарификации услуги по подписке на всей территории России.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников