11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЕЗДИТЬ - МОЖНО, А ЛЕЧИТЬ - НЕТ

Веденев Олег
Опубликовано 01:01 20 Сентября 2006г.
Тридцать "неотложек" поступили в Нижний Новгород в рамках реализации нацпроекта "Здоровье", однако радости по этому поводу медики не испытывают. "Только девять "Газелей" представляют собой реанимобили, - говорит руководитель городской службы "скорой помощи" Александр Логашов, - остальные пригодны лишь для транспортировки больных". Чтобы дооснастить их необходимым медоборудованием, потребуется 6 миллионов рублей, но где их взять?

В департаменте здравоохранения мэрии Нижнего Новгорода сам факт поступления машин называют "прорывом". Таких партий техники до сих пор не было. Хотя, конечно, заявку подавали на реанимобили, оснащенные дыхательно-наркозной аппаратурой, глюкометрами и прочим. А получили "недокомплект", из-за чего невозможно оказание экстренной медицинской помощи. У машин есть и другие чисто российские недостатки. К примеру, неудобное устройство для транспортировки пострадавшего до машины: чтобы дверь закрылась, надо руками развернуть два задних колеса каталки. В будущем году, обещают чиновники, в Нижний должны пригнать еще 26 новеньких "неотложек", но что это будут за машины - неизвестно. "Дареной "Газели" в салон не смотрят", - грустно шутят по этому поводу работники "скорой". Самое обидное, что госзаказ на производство "неотложек" в рамках нацпроекта "Здоровье" реализуется здесь же, на Горьковском автозаводе. Руководство ГАЗа заявило недавно, что выполнит план досрочно, а нижегородская мэрия даже закупила для машин спутниковое навигационное оборудование, чтобы медицинская помощь оказывалась оперативно. Его уже опробовали на мусоровозах и убедились, что навигация позволяет диспетчерам точно знать, где находится отслеживаемый объект.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников