Начинавшаяся как ни к чему не обязывающая музыкальная шутка для друзей и знакомых, группа BILLY'S BAND стала, пожалуй, самым ярким открытием клубной сцены Питера в 2002 и Москвы 2003, а ее программа, в которой кавер-версии песен Тома Уэйтса органично сменились собственным материалом, смешивающим сюжеты Американской Готики с сугубо местными жизненными наблюдениями, историями и городскими мифами, создала ему, поистине, культовый статус у слушателей обеих столиц.

История движения по жизни петербургского трио Billy’s Band — это сюжет о прекрасном восхождении самородков к заслуженному успеху и народной любви, и в то же время череда опровержений самых застоявшихся стереотипов, цепь побед над условностями так называемого «большого шоу-бизнеса».

Так сложилось, что Билли — и вокалист, и ритм-секция в одном лице: он аккомпанирует себе на контрабасе и стучит ногой на лежащем на полу бубне. Эта «уличная» формула, освоенная на берлинских и мюнхенских площадях и тротуарах, была успешно перенесена на сценические подмостки и повергла в шок публику в петербургских клубах.

Принцип Billy’s Band — do it yourself. Подобно первым панк-группам 70-х, команда сама записывает альбомы, сама их оформляет и печатает, сама занимается дистрибьюцией и рекламой, сама устраивает концерты.
Самым большим достижением Billy’s Band считают тот факт, что им удалось остаться независимой группой, остаться самостоятельными в принятии решений, не прибиться ни к какой стае и не стать частью мейнстрима. Они по-прежнему называют себя «похоронным диксилендом с бесконечным хэппи-эндом» и уверены, что ключ к успеху — в движении.

24 ноября в "Б1 Maximum" Billy’s Band ждут всех желающих.