ЧЕТВЕРТОЕ КОЛЬЦО - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

К реализации еще одного уникального транспортного проекта, не имеющего, как утверждают в мэрии,

К реализации еще одного уникального транспортного проекта, не имеющего, как утверждают в мэрии, аналогов, приступает столица - реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, технико-экономическое обоснование которой вчера было одобрено на заседании городского правительства. Сейчас эта линия служит лишь для доставки грузов к промышленным предприятиям и во многом загрязняет город. После реконструкции железная дорога будет использоваться и для перевозки пассажиров.
Это очень важно как раз для срединной части города, по которой она пролегает: там проживают около 1,5 миллиона москвичей, расположено 900 тысяч рабочих мест. Люди, которым нужно сюда добраться, тратят на дорогу в несколько километров по часу и более.
После реконструкции до любой точки, расположенной в этой зоне, можно будет добраться за 5-15 минут. Вдоль самого кольца разместится 80 станций - практически через каждые 700 метров, связанных пересадочными станциями с метро и городским наземным транспортом. Первые пять станций будут сооружены уже в будущем году.