ЖИВ-ЖИВЕХОНЕК

Рязанец Олег Каштелян не предполагал, что его уже два года считают умершим. Оказывается, пока он находился в местах не столь отдаленных, произошло недоразумение - в городе нашли умершего бомжа, в котором будто бы опознали Каштеляна.

Местная пресса сообщает: суд аннулировал запись о смерти. Вроде, недоразумение устранено. Но это не помогло наладить жизнь. Олег претендовал на прописку в квартире давно умершей матери. Там живет его брат. Отношения между ними, мягко говоря, сложные. Когда Олег вышел на свободу, брат его и на порог не пустил.
В милиции Каштеляну дали понять: на квартиру претендовать не может. Да и вообще при отсутствии документов, кроме свидетельства о собственной смерти, пришлось доказывать, что жив.
Начались скитания по комнатам и общагам. Олег подал исковое заявление в суд "об устранении препятствий в пользовании жилым помещением". После этого брат стал угрожать, требуя забрать заявление. Однажды в общежитие, где ему через знакомых "устроили комнату", пришли двое. Спросили Олега. Вахтерша вызвала жильца. Через минуту послышалась возня у дверей, крики. Женщина выбежала на шум, услышала, как парни кричат: "Давай его на улицу, там и разберемся". Женщина побежала вызывать милицию. Нападавшие бросили окровавленного Олега и сбежали.
Непростая судьба семьи отразилась и на жизни Олега. Мать была лишена родительских прав. Кроме него и брата, еще пятеро - в детских интернатах.
- Я хочу одного: чтобы моя жизнь наконец наладилась, - говорит Каштелян. - В тюрьму попал по глупости. Работал товароведом... Сейчас у меня другая жизнь.