В России появится единый алкогольно-продуктовый гигант

Кадр видео с YouTube
19:59 21 Января 2019г.
Опубликовано 19:59 21 Января 2019г.

Торговые сети «Дикси», «Красное и белое» и «Бристоль» объявили о своем слиянии 


Ритейлерские сети «Дикси», «Красное и белое» и «Бристоль» объявили о том, что объединяются в единую компанию. Об этом в понедельник, 21 января сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на соглашение, подписанное действующими владельцами торговых сетей: Игорем Кесаевым, Сергеем Студенниковым и Сергеем Кациевым.

«В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уравнять активы при объединении», — говорится в документе.

В новой общей сети, как стало известно СМИ Кациеву и Кесаеву будет принадлежать доля в 51%, а Студенникову — 49%. Новому алкогольно-продуктовому гиганту достанутся в общее пользование свыше 13 тысяч магазинов по всей России.

В 2017 году совокупная выручка трех упомянутых брендов составила 554,1 миллиарда рублей. Таким образом, полагают обозреватели, новый торговый игрок на рынке ритейла займет третье место после X5 Retail Group, которому принадлежат сети супермаркетов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», а также торговой сети «Магнит».

Четвертое место после объединения сетей достанется ритейлеру «Лента».

В декабре 2018 года в компании «Красное и Белое» прошла целая череда обысков и оперативных мероприятий, проведенных представителями ФСБ, МВД, СК и ФНС. По официальной версии, руководство сети подозревали в налоговых нарушениях. Буквально за месяц до этого владелец сети, Сергей Студенников, впервые вошел в список миллиардеров по версии агентства Bloomberg. 




Елена Малышева назвала передачу о детях-аутистах «Откуда берутся кретины».