03 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"МЕРТВАЯ ДОРОГА"

Проценко Александр
Статья «"МЕРТВАЯ ДОРОГА"»
из номера 034 за 21 Февраля 2001г.
Опубликовано 01:01 21 Февраля 2001г.
Езда на автомобиле по все еще заснеженной Москве располагает к размышлениям. Ну, например, кто позволил (за взятку или по доброте душевной?) сделать автомобильную стоянку на правой стороне Большого Путинковского переулка - что у кинотеатра "Россия" перед поворотом на Малую Дмитровку? Был нормальный проезд по крайней правой полосе на "стрелку", а полгода назад, в угоду появившемуся здесь супердорогому ресторану, сначала обочину заняли иномарки, потом - кто попало. И все: в любой будний день "пробка" обеспечена.

Или, скажем, почему "бойцы" расплодившихся в городе платных уличных парковок не позаботятся о том, чтобы места, где они исправно собирают деньги с автомобилистов, очищались от сугробов? Увы, после любого снегопада на каждой такой "платной улице" обочины на метр - полтора завалены грязно-серой "кашей", а машины паркуются чуть ли не посреди дороги, которая из "прямоезжей" немедленно становится "непроезжей".
- Это еще "цветочки", - сказал мне приятель - коренной москвич, классный автолюбитель и знаток столицы. - Хочешь посмотреть на "мертвую дорогу"?
...С проспекта Мира, миновав несколько улиц, мы решили попасть на построенную чуть ли не два года назад новую автотрассу. Но над въездом висел "кирпич", а под ним грозно красовался автомобиль ДПС.
- А вы знаете, что Лужкову урезали дорожный налог? - напористо спросил нас автоинспектор, старшина милиции Альберт Макрандашвили, узнав о цели нашего визита. - Знаете, что из-за этого приостановлено строительство третьего транспортного кольца? И данный участок тоже пока не сдан в эксплуатацию. Значит, ездить по нему нельзя!
Далее пошли технические объяснения: новая трасса выходит на совершенно перегруженный перекресток трех дорог. А потому без сооружения дополнительной эстакады через нее нельзя пускать дополнительный поток машин - немедленно образуется многокилометровая пробка.
- Здесь "горло" узенькое, как в песочных часах, - сказал старшина. - Забить недолго, а как потом расчищать?
Мы развернулись и еще раз взглянули на новую трассу. Даже засыпанная "по уши" снегом, уже превращенная кое-где в свалку, она выглядела величественно и... дико. Это ж надо: вбухать уйму денег, построить отличную дорогу - для того чтобы наглухо закрыть ее до лучших времен?!.
Редакция выпуска "Москва и москвичи" предлагает читателям присылать нам свои заметки о подобных "чудесах". Самые интересные письма будут напечатаны.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников