УДАЧУ НЕСТИ НА КРЫЛЕ

В качестве основных задач на 2000 год компания "Трансаэро" определила для себя обеспечение высокой безопасности полетов, расширение сотрудничества с другими авиаперевозчиками.

Главное внимание было уделено не количественным, а качественным показателям, усилия концентрировались на более перспективных и прибыльных направлениях, то есть на ближнее и дальнее зарубежье.
Значительно увеличился пассажирский поток на рейсах в Казахстан и Германию. Такая же картина и на израильском направлении. В августе начались регулярные полеты "Трансаэро" из Москвы в Страсбург. Совместно с орловскими партнерами был открыт рейс Орел-Москва-Минск. Впервые после кризиса 1998 года началось увеличение авиапарка "Трансаэро". Компания получила свой первый "Эрбас" - самолет А-310-300. По комфортабельности, особенно салона бизнес-класса, он не имеет себе равных в России.
В июне 2000 года в Казани было подписано соглашение о намерениях "Трансаэро" содействовать введению в эксплуатацию на своих линиях самолетов Ту-214. В конце 1999 года "Трансаэро" подписала соглашение о финансовом лизинге самолетов Ту-204.
Продолжает действовать и долгосрочное соглашение "Трансаэро" с концерном "Боинг". "Трансаэро", по данным корпорации "Боинг", стала мировым лидером по эффективности эксплуатации самолетов Боинг-737-700.
Повышалось качество обслуживания на земле и в воздухе. В компании был введен новый улучшенный рацион питания на борту и в своих бизнес-залах. Появилась такая услуга, как специальное детское питание для пассажиров бизнес-класса.
Была организована бесплатная доставка пассажиров, прибывающих ранним утром рейсами из Лондона и Тель-Авива, автобусами авиакомпании из Шереметьева в Москву.
Совершенствовалась сеть продажи авиакомпании.
"Трансаэро" заключила соглашение о сотрудничестве с одной из крупнейших авиакомпаний мира и США "Continental Airlines". Оно предусматривает использование сетей маршрутов его участников, осуществление продажи билетов друг на друга по специально взаимно согласованным тарифам. В результате авиакомпания в этом году выйдет на уровень рентабельности.
Вместе с тем "Трансаэро" является самой безопасной компанией России. С момента основания и до сегодняшнего дня в "Трансаэро" не было ни одного летного происшествия, не пострадал ни один пассажир. Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) в 2000 году признала компанию "Трансаэро" бесспорным мировым лидером в обеспечении безопасности авиационных перевозок и соблюдении иммиграционного законодательства.
По результатам проведенного всероссийского социологического исследования председатель Совета директоров "Трансаэро" Александр Плешаков вошел в число 100 самых влиятельных предпринимателей России.
Юбилейный год был для "Трансаэро" щедрым на награды. Компания удостоена приза туристических симпатий, награды за меценатство в области музыкального искусства, "Награды тысячелетия" Европейского центра в Брюсселе, приза "Путеводная звезда" за высокое качество транспортного обслуживания туризма.
"ТРАНСАЭРО" В ЦИФРАХ:
За 2000 год авиакомпания "Трансаэро" выполнила более шести тысяч рейсов, перевезла 430 тысяч пассажиров.
Число пассажиров, воспользовавшихся услугами "Трансаэро" на маршруте Москва-Лондон, в 2000 году возросло на 230 процентов.
Увеличился коэффициент загрузки кресел, который составил более 64 процентов.
Показатель регулярности выполнения рейсов из аэропорта Шереметьево-1 достиг 88 процентов.
В настоящее время в расписании "Трансаэро" - рейсы в 25 городов России, ближнего и дальнего зарубежья.
В 2000 году были открыты три новых маршрута.