08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЯПОНЦЫ ВЫВОДЫ СДЕЛАЛИ

Бунин Сергей
Опубликовано 01:01 21 Февраля 2003г.

Ужас пожара в Тэгу шокировал соседнюю Японию. Компания "Эйдан", обслуживающая 164 станции

Ужас пожара в Тэгу шокировал соседнюю Японию. Компания "Эйдан", обслуживающая 164 станции токийского метрополитена, - крупнейшая подземная сеть в мире - сразу обязала все дежурные службы провести экстренную проверку вагонов, платформ и переходов, уделяя повышенное внимание подозрительным легковоспламеняющимся материалам.
Но, как признался представитель "Эйдан", возможности операторов поездов для предотвращения подобных катастроф все же весьма ограничены - особенно если учесть, что трагедия в корейском метро - это умышленный поджог, а не самовозгорание.
Что касается последнего, то в этом отношении сами японские поезда достаточно безопасны: практически все материалы, использующиеся в 2500 вагонах Токио, - противовоспламеняющиеся. Каждый третий вагон снабжен автономными электробатареями для экстренного освещения и звукового оповещения. Двери устроены так, чтобы их можно было открыть в случае аварий - как здесь полагают, основной причиной столь многочисленных жертв стало то обстоятельство, что двери подожженного поезда не открывались. Как считает профессор по безопасной инженерии Е.Уэхара, паника, давка, а отсюда - и бездействие возникают в основном потому, что людям нечем дышать в зажатом помещении, а видимость из-за дыма становится нулевой. Если бы это исключить - такого количества жертв можно было бы избежать...


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников