19 января 2017г.
МОСКВА 
-1...-3°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 59.35   € 63.18
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ДОРОЖЕ ЕДЕШЬ - ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

О том, что платные дороги должны появиться и в Карелии, говорит постановление председателя

О том, что платные дороги должны появиться и в Карелии, говорит постановление председателя правительства республики, изданное еще несколько лет назад. В нем утверждены временные правила эксплуатации на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов.
Предполагается отдавать дороги в частные руки на 49 лет при сохранении их в государственной собственности республики. В постановлении указано, какие факторы влияют на цену: местоположение, наличие в придорожной полосе объектов инфраструктуры, общая протяженность дороги. Еще один важный фактор - интенсивность движения. Как заявили в министерстве строительства Карелии, серьезная выгода от строительства платных дорог возможна при интенсивности от 15 тысяч автомобилей в сутки. В Карелии такого показателя нет. Но в кулуарах уже обсуждается возможная цифра: 1 рубль за 1 километр.
Пенсионер Владимир Маттинен считает, что это очень дорого. У него есть дачный дом в деревне под Олонцом. Туда 150 километров и оттуда столько же. Это 300 рублей плюс бензин. Ездит пенсионер на дачу еженедельно. Владимир Маттинен считает, что наряду с платной дорогой должна оставаться и бесплатная. А вот Юрий Терентьев, имеющий небольшой собственный бизнес, по делам часто ездит в Санкт-Петербург. Он готов платить за дорогу, но не 1 рубль за 1 километр, а хотя бы 1 рубль за 10 километров. Юрий рассказал, что недавно был в Белоруссии и ехал по частной дороге, там за 100 километров пришлось отдать приблизительно 17 российских рублей. Вполне приемлемая цена. Главное, чтобы качество дороги соответствовало количеству взятых за проезд рублей.


Loading...



На Камчатке автоледи не уступила дорогу «скорой», и это предположительно стоило жизни пациенту.