09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Мы, восьмидесятитысячный коллектив Южно-Уральской железной дороги, обращаемся к правительству

Мы, восьмидесятитысячный коллектив Южно-Уральской железной дороги, обращаемся к правительству Российской Федерации и лично к Вам, председателю правительства, с выражением озабоченности ситуацией, сложившейся между энергетиками и железнодорожниками на Южном Урале. В самый ответственный для тружеников Южно-Уральской железной дороги момент, когда идет реформирование отрасли, дорога повышает объемы перевозок, промышленные предприятия увеличивают выпуск продукции, деятельность энергетиков приобретает явно дестабилизирующий характер.
При очередном и ставшим уже постоянным пересмотре тарифов Региональные энергетические комиссии Челябинской и Оренбургской областей с 1 марта 2002 года увеличили его на 80 и 50 процентов соответственно. Нам абсолютно непонятно, почему, когда в стране идут постоянные разговоры о стабилизации инфляционных процессов и сдерживании роста тарифов естественных монополий, тарифы на грузовые перевозки возросли всего на 16 процентов, цены на федеральном оптовом рынке электроэнергии повышены на 20 процентов, а региональные тарифы на тягу поездов - одну из основных составляющих железнодорожного тарифа - увеличились аж на 80 процентов? Как возможно при декларированном государством повышении энерготарифа всего на 20 процентов увеличение этой цифры в нашем регионе на 50 и 80 процентов? Причиной этого, на наш взгляд, являются бесконтрольные действия Региональных энергетических комиссий, обусловленные тем, что с 1 января 2002 года не был продлен срок действия постановления правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 года N 121 "Об основах ценообразования и порядка государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию", в котором был предусмотрен особый порядок формирования тарифа для электрифицированного железнодорожного транспорта. Вызывает недоумение, что подобные ситуации, когда решение правительства о продлении действия указанных основ затягивается на несколько месяцев, становятся традиционными. В начале прошлого года местные энергетики уже воспользовались "правовым вакуумом", неоднократно, в несколько раз увеличили тариф и соответственно взыскали экономически необоснованную стоимость электроэнергии. Неудивительно, что такая грубая и недальновидная политика привела к дополнительным расходам не только железнодорожников, но и всех промышленных предприятий региона.
Возмущает еще и то, что в условиях отсутствия правовой базы челябинские и оренбургские энергетики не только ликвидировали специальные тарифы для электрифицированного железнодорожного транспорта. Теперь за счет железнодорожников осуществляется перекрестное субсидирование для предоставления льгот отдельным группам потребителей (бюджетная сфера, сельские товаропроизводители).
Понимая всю важность работы железнодорожной отрасли как основной транспортной артерии России, мы, южноуральские железнодорожники, ведем планомерную работу по снижению своих эксплуатационных расходов. Это позволило снизить транспортную составляющую в цене промышленной продукции региона. Однако варварские действия Региональных энергетических комиссий в наших областях неизбежно сведут на нет все то, чего достиг трудовой коллектив дороги за последние годы, приведут к росту цен на промышленную продукцию предприятий региона, вызовут очередной виток инфляции.
Железная дорога не является обособленным предприятием. Она - часть огромного транспортного механизма, пронизывающего всю страну, охватывающего все регионы России, от стабильной работы которого зависит и вся российская промышленность, и жизнь каждого россиянина в отдельности. Именно поэтому хочется подчеркнуть, что ситуация, сложившаяся в нашем регионе, не является частной: в любой момент подобные конфликты могут возникнуть в других регионах страны, нанеся серьезный удар по всей российской экономике.
Особое беспокойство вызывает то, что неоднократные обращения руководства железной дороги к исполнительным органам власти на местах остались без должного внимания.
Анализируя сложившуюся ситуацию, понимаем, что стабилизации может способствовать только принятие соответствующего постановления на федеральном уровне, причем с распространением его действия на период с начала текущего года. Зная, что скорейшее решение данного вопроса является важнейшим для нас и наших семей, просим принять все меры для разрешения конфликта между энергетиками и железнодорожниками Южного Урала. Надеемся, что принятое решение позволит снять социальную напряженность и избежать подобных ситуаций в стране в будущем.
По поручению трудовых коллективов Южно-Уральской железной дороги:
Президиум дорожного комитета профсоюза ЮУЖД:
Орешков В.Г. - председатель дорожного комитета профсоюза ЮУЖД;
Голубев А.М. - электромеханик Челябинской дистанции электроснабжения;
Епанчинцева Н.В. - заведующая организационным отделом дорпрофсожа ЮУЖД;
Евстифейкин П.Н. - редактор отдела газеты "Призыв";
Кузнецов В.К. - начальник отдела райпрофсожа Челябинского отделения дороги по Златоустовскому региону;
Лукин Г.Н. - председатель профкома Челябинского электровозоремонтного завода;
Мехонцев С.А. - председатель райпрофсожа Курганского отделения ЮУЖД;
Марченков Н.И. - заместитель председателя дорпрофсожа;
Придворный В.Н. - председатель райпрофсожа Петропавловского отделения ЮУЖД;
Родоманченко М.Г. - главный инженер ЮУЖД;
Сорокин А.А. - председатель райпрофсожа Оренбургского отделения ЮУЖД;
Уварин А.И. - председатель профкома Челябинского вагонного депо сортировочное;
Шевчук О.В. - начальник отдела райпрофсожа Челябинского отделения ЮУЖД по Карталинскому региону;
Брюханов А.А. - председатель райпрофсожа Челябинского отделения ЮУЖД.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников