Во взрывах в МГУ подозревают «лимоновцев»

Во взрывах в МГУ подозревают «лимоновцев»

Кажется, главный нацбол страны Эдуард Лимонов исчерпал все возможности сохранять «хорошую мину при плохой игре» и уверять в том, что его однопартийцы – сторонники «ненасильственных методов».
На днях состоялся обыск в квартире одного из самых идейных «лимоновцев» - Михаила Шилина, по совместительству телохранителя Лимонова и его жены. Шилина и его ближайших соратников подозревают в причастности к организации взрывов в общежитии главного здания МГУ на Воробьевых горах.
Пока лидер национал-большевиков думает о высоком и судится с КП, его единомышленников допрашивают по чрезвычайно серьезному обвинению. Представители внутренних органов разыскивают также другого нацбола, Павла Жеребина, ударившегося в бега. Кстати, сам Жеребин окончил МГУ в прошлом году...

В квартире Шилина милиционеры изъяли жёсткий диск из компьютера и ноутбук, несколько проводов из кладовки. Заодно прихватили и самого хозяина – чтобы допросить его как квартиросъёмщика и взять анализ ДНК. Квартиру опечатали. Однако, ночью Шилина отпустили домой, не предъявив обвинений.

Лимонов заявляет, что все эти действия со стороны милиции направлены на срыв проведения «Марша несогласных» в Нижнем Новгороде, а впоследствии в Москве. Однако, на последнем таком «Марше...», питерском, состоявшимся две недели назад, возле местного офиса партии «Яблоко» уже были задержаны и сам лидер нацболов, и Шилин. Превентивно. Зато Жеребин, туляк с украинскими корнями, спокойно прошлся маршем по Петербургу, выкрикивая, что это – «его город».