Как мы уже сообщали, двигатели разбившегося в городе Самаре самолета были работоспособны до последнего момента. Это говорит о том, что лайнер, в момент разрушения, был полностью готов к посадке. В настоящий момент МАК приступила к синхронизации данных наземных служб и бортовых записей, а также к расшифровке и анализу переговоров членов экипажа.

Кроме технической неисправности, на данный момент основными версиями крушения Ту-134 считаются ошибка пилотов и плохие погодные условия. Компания "ЮТэйр", которой принадлежал самолет, категорически отрицает версию ошибки пилотов.

Сам экипаж считает, что причиной авиакатастрофы стали плохие погодные условия. Командир самолета Олег Зубков заявил в интервью "Комсомолке", что до последнего землю не видел. Самолет попал не просто в плохую, а в критическую погоду, считает гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов.

Прокурор Самарской области заявил, что следствие рассматривает версию возможной ошибки наземных служб аэропорта, которые якобы не предупредили экипаж о резкой смене погодных условий.

Однако пока трудно говорить о сроках завершения работы комиссии. Напомним, что самолет Ту-134, выполнявший рейс Сургут-Самара-Белгород, разбился 17 марта при заходе на посадку. 6 человек погибли, 28 ранены, сообщает радио "Маяк".