Как мы уже сообщали, межгосударственный авиационный комитет завершил считывание информации с черных ящиков Ту-134, потерпевшего катастрофу в аэропорту Самары. По сообщению комитета двигатели самолета были работоспособны вплоть до разрушения. В момент разрушения самолет находился в посадочной конфигурации (шасси выпущены, закрылки выпущены на 30 градусов). Пожара и разрушения самолета в воздухе не было.

Комиссия приступила к синхронизации данных наземных (запись диспетчерского магнитофона, запись диспетчерского локатора) и бортовых средств объективного контроля, а также к расшифровке и анализу переговоров членов экипажа, сообщает "Полит.ру".

На данный момент, обсуждаются три версии крушения самолета. Возможный сбой в работе курсоглиссадной системы, используемой при посадке самолёта. О сбоях в этой системе есть записи в бортовом журнале, сделанные бортмехаником. В прошлом году именно по этой причине совершил жесткую посадку в аэропорту Самары такой же Ту-134, пишет газета "Коммерсант". Также рассматриваются версии о резком ухудшении погодных условий и ошибки пилотов.