Министерство коммерции КНР и семь других правительственных ведомств опубликовали совместное руководство по развитию старых и известных китайских брендов. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».
Цель этой меры – простимулировать потребление и удовлетворение жизненных потребностей людей. В руководстве подробно изложены меры по продвижению инноваций и развития старых и известных брендов. В документе сказано, что работающим по этому профилю компаниям рекомендуется создавать инновационные культурные продукты совместно с соответствующими учреждениями, а также проводить мероприятия по ознакомлению с культурой и предоставлять индивидуальные услуги.
В руководстве также подчеркивается, что старые и известные бренды должны использовать возможности современных информационных технологий, таких как большие данные и облачные вычисления, чтобы улучшать маркетинговые модели и развивать новые сценарии потребления.
Авторы руководства призвали создавать магазины старых и известных брендов в специальных деловых районах и туристических местах, чтобы лучше показать их очарование.
Ранее в Китае был опубликован список из более чем 50 городских кварталов национального значения, рекомендованных для туризма.