РЕКЛАМА БЫЛА НАВОДКОЙ

Использовать рекламные объявления о продаже квартир для поиска потенциальных жертв решил

Использовать рекламные объявления о продаже квартир для поиска потенциальных жертв решил 22-летний ранее судимый вор-домушник. Выбирая по объявлению многокомнатные квартиры, молодой человек звонил хозяевам и, проявляя мнимую заинтересованность в покупке жилья, узнавал у них планировку квартиры и номер кодового замка в подъезде. Попутно он выяснял и то, когда хозяева могут быть дома и когда все отсутствуют. Таким образом у "маклера" скопилось несколько десятков адресов потенциальных жертв квартирных ограблений.
Однажды он допустил ошибку: не удосужился выяснить, стоит ли квартира на охране в местном отделе вневедомственников. На пульт централизованной охраны 3 МОВО при УВД Северного округа поступил сигнал "тревога" из квартиры, расположенной в одном из домов на улице Большая Академическая. Через несколько минут весь дом был блокирован бойцами патрульного автоэкипажа и группы немедленного реагирования отдела охраны. Поднявшись на предпоследний этаж, вневедомственники обнаружили, что все глазки квартир залеплены обрывками газет. В поисках предполагаемого злоумышленника они поднялись еще выше, и профессиональное чутье их не обмануло... На краю лестницы, под люком на чердак, они увидели сжавшегося в комочек человека. Отпираться в содеянном ему долго не пришлось. Опростоволосившегося домушника, не сумевшего-таки попасть в выбранную им для ограбления квартиру, доставили в ОВД "Коптево". Возбуждено уголовное дело.