"ДОМИК В ДЕРЕВНЕ". ТЕПЕРЬ ДЛЯ КАЖДОГО

Мы уже привыкли к тому, что то один, то другой товар, составляющий важную часть нашей

Мы уже привыкли к тому, что то один, то другой товар, составляющий важную часть нашей потребительской корзины, становится дороже. Все чаще покупателям приходится отказываться не только от деликатесов, но и от покупки просто необходимых продуктов питания. И вот хорошая новость: компания "Вимм-Билль-Данн", российский производитель соков и молочных продуктов, объявила, что с 15 апреля цена на весь ассортимент стерилизованного молока "Домик в деревне" снижена на 10 процентов.
Все московские магазины отреагировали на данный шаг российского производителя уже сегодня - достаточно зайти в магазины и посмотреть на ценники. Остается вопрос: как быстро смогут откликнуться все магазины городов и областей России? Одно ясно - понятие "забота о покупателе" становится не просто красивой фразой.