05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-6...-8°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ДЕНЬГАМИ ПИВО НЕ ИСПОРТИШЬ

Коноплева Вера
Опубликовано 01:01 21 Апреля 2005г.
Несмотря на ужесточение законодательства в отношении рекламы продукции пивоваренных компаний, за последний год отрасль демонстрировала постоянный рост производственных и финансовых показателей. Сегодня на рынке продолжается тенденция к укрупнению компаний. Даже небольшие пакеты акций региональных производителей пива покупаются за суммы, которые еще пару лет назад любой специалист назвал бы явно завышенными.

Растет и конкуренция. Как следствие - рекламные бюджеты крупнейших пивных брендов составляют миллионы долларов. Однако многочисленные ограничения рекламы пива заставляют компании изобретать все новые подходы.
К примеру, питерская "Балтика" (в прошлом году она сохранила за собой лидерство на пивном рынке), запустив недавно промо-акцию "Время брать банки!", удивила экспертов необычным подходом к раскрутке своего пива.
Так, с 1 апреля покупателям номерного баночного пива "Балтика" N 0, 3, 5 и 7 приготовлен сюрприз, аналогов которому на российском рынке еще не было. Акция наверняка запомнится предложенным ноу-хау - призы находятся в самой банке. Капсула со свернутой купюрой при открытии банки выпрыгивает прямо в руки изумленного покупателя. Моментальный выигрыш: 100, 500 и 1000 рублей. Общий призовой фонд акции составит 26 миллионов рублей.
Помимо "живых" денежных призов, в трех банках компания спрятала по сертификату на 1 миллион рублей каждый. Если с деньгами не повезло и в банке оказалось просто пиво, то, как призывают в компании, нужно сохранить так называемый "язычок" от банки с нанесенной на него буквой. За 30 таких ключей можно получить нагрудный кошелек. Всего "Балтика" планирует разыграть полмиллиона таких кошельков.
Призы будут выдаваться в специальных пунктах, расположенных в городах, где проходит акция. Эти центры можно легко узнать по необычному скоплению молодых людей в форме инкассаторов, а также по проблесковым маячкам, установленным при входе.
Выбор униформы и антуража неслучаен. "Балтика", следуя тенденциям мировой моды на натурализм в рекламе, постаралась сделать все как можно реалистичнее, иллюстрируя слоган "Время брать банки!". Кстати, над рекламным роликом, который снят в модном жанре "экшн" и уже крутится по ТВ, работал известный специалист Александер Паул. Этот режиссер прославился своими роликами для Nestle, Tchibo, Mercedes, Lamborghini, Microsoft и Sony.
Новые подходы к рекламированию продукции, возникающие на отечественном рынке, несомненно, положительная тенденция. Как показывает опыт "Балтики", грамотная рекламная политика не только увеличивает объемы продаж, но и позволяет завоевывать доверие потребителей.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников