ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА "ЗВЕЗДУ"

На конкурсе "Евровидения" национальный оператор дальней связи компания "Ростелеком" обеспечила россиянам возможность участвовать в телефонном голосовании.

Разговоры о том, что пора бы уже и России на равных с остальной Европой голосовать за понравившихся "звезд" по телефону, ходили давно. Однако из-за технических проблем до нынешнего года "призовые очки" раздавались щедрой рукой "генералов" от шоу-бизнеса. В этом году все изменилось.
Впервые россияне сами, без помощи продюсеров и музыкальных "экспертов", сделали свой выбор в пользу понравившихся исполнителей.
Как рассказали нашему корреспонденту в "Ростелекоме", техническая сторона вопроса выглядела следующим образом: "Ростелеком" выделил 24 телефонных номера - по одному для каждого участника "Евровидения". Результаты "российского" голосования в режиме реального времени передавались на единую платформу связи европейского оператора, обеспечивавшего сбор результатов из всех стран, принявших участие в конкурсе.
В "Ростелекоме" также сообщили, что никаких проблем в процессе обработки поступившей информации не было. И неудивительно, ведь это не первый опыт компании в организации столь масштабных мероприятий (так, в ее активе - "прямая линия" президента России с гражданами страны в телеэфире).
- Мы рады, что благодаря национальному охвату нашей сети и развитию интеллектуальной платформы связи россияне впервые наравне с жителями других европейских стран смогли принять участие в голосовании за наиболее понравившихся исполнителей, - говорит Гюльнара Хасьянова, коммерческий директор ОАО "Ростелеком".