«Евросеть» приказала долго жить

Фото: globallookpress.com
trud.ru
17:58 21 Июня 2018г.
Опубликовано 17:58 21 Июня 2018г.

Бренд, созданный Евгением Чичваркиным в 1997 году, оказался не нужен сотовым операторам, поделившим его бизнес-наследство 


Компании «МегаФон» и ««ВымпелКом», более известная под торговой маркой «Билайн», договорились навечно заморозить использование бренда «Евросеть». Об этом в четверг, 21 июня журналистам сообщила операционный директор «МегаФона» Анна Серебрянникова.

«Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем», – цитирует ее слова «РБК».

Бренд «Евросеть» был создан в 1997 году Евгением Чичваркиным и Тимуром Артемьевым. Позже ритейлер был выкуплен компаниями «МегаФон» и «ВымпелКом», каждая из которых получила в «Евросети» 50-процентную долю. В начале нынешнего года «ВымпелКом» вышел из капитала компании, получив взамен почти половину салонов «Евросети». Вслед за этим стало известно о предстоящем слиянии «МегаФона» и компании «Связной». По условиям слияния новая компания полностью переходила на бренд «Связного».

При этом раскрученный бренд «Евросети» оставался невостребованным. В результате партнеры решили его «похоронить», чтобы не дать никакой другой компании использовать его символику в своих интересах. 




Как предотвратить в будущем массовые расстрелы в учебных заведениях?