05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-6...-8°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ГРОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ

Пассажирам аэроэкспресса, опоздавшим на самолеты в Шереметьево, компенсируют стоимость авиабилетов и проживания в гостиницах на время вынужденной задержки из-за непогоды.

Из-за грозы, разразившейся в четверг в столичном регионе, 200 пассажиров аэроэкспрессов, отправлявшихся с Савеловского вокзала в Шереметьево, опоздали на рейсы и провели ночь в аэропорту.
Шесть поездов задержались на час. Как рассказали в администрации Московской железной дороги (МЖД), в этом виновата непогода. Из-за грозы возникли перебои с подачей электричества. Вместо 40 минут экспресс плелся полтора часа. Людям пришлось покупать новые билеты и ждать следующих рейсов, некоторые провели в аэропорту всю ночь.
На следующий день в компании "Аэроэкспресс" пообещали, что расходы на авиабилеты и проживание в гостиницах на время задержки будут компенсированы. Как заявил начальник пресс-службы "Аэроэкспресса" Антон Галатенко, компания принимает претензии от пострадавших в письменном виде. В качестве подтверждения необходимо иметь билеты на экспресс и самолет.
- Компенсации за билет - это минимум, на который могут рассчитывать пострадавшие, - рассказала "Труду" гендиректор юридической консультации "Визит" Анна Гладун. - Если обратиться в суд и тот признает, что ситуация не является форс-мажором, то люди могут требовать от "Аэроэкспресса" возмещения потерянных дней отдыха и морального вреда.
НЕВЕЗУЧИЙ ЭКСПРЕСС
С момента запуска аэроэкспресса в Шереметьево (10 июня) это уже вторая задержка. В первый же день экспресс неожиданно остановился. Его отбуксировал на вокзал другой состав. Версию о поломке в компании "Аэроэкспресс" тогда опровергли.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников