Авиаперевозчик American Airlines подал в суд на поисковик Google, передает Associated Press.

Авиакомпания протестует против того, чтобы конкуренты использовали ее торговые марки в качестве ключевых слов для показа своих объявлений в системе контекстной рекламы Google.

Такого рода платные объявления конкурентов, появляющиеся, например, после ввода в поисковую строку названия программы скидок American Airlines Aadvantage, смущают посетителей и уводят их от сайта авиаперевозчика, считают представители истца.

American Airlines - не первая компания, выдвинувшая против Google обвинения, поводом для которых послужила система контекстной рекламы.

Так, например, около года назад юрист из штата Пенсильвания Сэмюэль Лэсофф подал против Google иск с обвинением в фальшивых показах рекламы. Фальшивые клики совершаются как вручную, так и при помощи программ-ботов и увеличивают затраты рекламодателя. Часто этим приемом пользуются недобросовестные конкуренты, щелкая по рекламным объявлениям соперников, пишет Компьюлента.