Росавиация подсчитала и порадовалась

trud.ru
15:56 22 Января 2019г.
Опубликовано 15:56 22 Января 2019г.

В 2018 году российские авиакомпании перевезли свыше 116 миллионов пассажиров. Лидер, как всегда - «Аэрофлот»


Российские авиакомпании в 2018 году перевезли 116,1 млн пассажиров, превысив показатели предыдущего года на 10,5%. Занятость кресел увеличилась до 83,7%. На лидирующих позициях, как всегда, «Аэрофлот», услугами которого воспользовались 35,8 млн граждан (+8,9%). Следом в рейтинге расположились «S7» (11,6 млн пассажиров), «Россия» (11,1 млн), «Уральские авиалинии» (8,9 млн), «Ютэйр» (7,6 млн). На шестом месте оказалась авиакомпания «Победа» (6.5 млн человек), что совсем неплохой показатель для перевозчика, флот которого составляет 24 борта, а загруженность рейсов 94%.

На борт приглашаются болельщики

Футбольный клуб «Зенит» и его официальный перевозчик авиакомпания «Россия» объявили о старте ежегодного конкурса для болельщиков из регионов «Территория «Зенита». Победителей ждет приз — путешествие в Санкт-Петербург и билет на один из ключевых матчей на стадионе «Газпром Арена». Для участия в конкурсе надо оставить пожелание любимой команде и отметить себя на карте страны на сайте команды. Авиакомпания «Россия», в честь которой названа одна из трибун стадиона, входит в группу «Аэрофлот» и в тройку лидеров гражданской авиации страны. Свою поддержку отечественному спорту компания продемонстрировала созданием эксклюзивной ливреи самолета, основным элементом которой стала спортивная атрибутика.

Дары моря скрасят время в пути

В январе авиакомпания «Россия» представила новое меню на рейсах из Магадана, Хабаровска, Владивостока и Южно-Сахалинска. Блюда приготовлены из лосося, нерки, креветок, кальмаров, крабов, осьминогов, угря, палтуса, форели, семги и других экологически чистых местных продуктов, которыми славится рыбная отрасль Дальнего Востока. Ассортимент новых блюд предложен в бизнес- и экономическом классах. Обновление бортового питания проводится в рамках программы авиакомпании по улучшению сервиса.

Пассажиров убедительно просят не выражаться

В начале года в блогосфере разгорелись страсти по поводу того, что крупнейший российский перевозчик исключил пассажира из программы «Аэрофлот Бонус», аннулировал статус и мили и отказал в участии в программе лояльности. «Аэрофлот» пояснил, что такие действия стали ответом на грубую и несправедливую критику компании и ее сотрудников с использованием ненормативной лексики. В правилах программы «Аэрофлот Бонус» предусмотрена возможность аннулировать и заблокировать счет участника, если он порочит деловую репутацию перевозчика или оскорбляет его сотрудников. При этом перевозчик не против конструктивной критики и отрицательных отзывов о своей работе, если они выражены в корректной форме и зафиксированы документально.

Мильная программа «Аэрофлот Бонус» действует на всех рейсах группы компаний «Аэрофлот» и альянса SkyTeam. Накопленные мили можно использовать, летая рейсами 20 авиакомпаний с четырех континентов.

Широким фюзеляжам - добро пожаловать!

Компания «А-Техникс», входящая в группу «Аэрофлот» и осуществляющая техническое обслуживание и ремонт воздушных судов, в 2019 году расширяет набор услуг. Начато обслуживание широкофюзеляжных самолетов, открыта линейная станция в Шереметьево, получен сертификат ФАП-285 (Федеральные авиационные правила, дающие право на выполнение определенных видов технического обслуживания воздушных судов). «А-Техникс» получил контракт на обслуживание SSJ 100 для «Аэрофлота».

«Аэрофлот» поддержал Superjet и МС-21

Подписано крупнейшее в истории современного гражданского авиастроения РФ соглашение — «Аэрофлот» заказал сразу 100 региональных самолетов отечественного производства SSJ. Кроме того, совет директоров группы одобрил сделку по аренде 50 МС-21, который находится в процессе сертификации.

Табачный дым и «черный список»

По инициативе Группы «Аэрофлот» в России приняты поправки в УК, предусматривающие уголовную ответственность за проявления деструктивного поведения на различных видах транспорта. Крупнейший отечественный авиаперевозчик начал вести «черные списки» пассажиров, которым в течение года будет запрещено летать рейсами авиакомпании. Проводимая работа со случаями дебоширства и хулиганства на борту воздушных судов нацелена на предотвращение повторных нарушений.

Новостью для всех оказалось требование к агентам сверяться с «черными списками» авиаперевозчиков и отказывать в продаже билетов пассажирам, попавшим в такие списки. Исключение могут составлять особые случаи: поездка в санаторий или на похороны, но это должно быть удостоверено документально.

Авиакомпания «Россия» также ужесточает меры, направленные против курения на борту. В случае срабатывания детектора дыма или даже обнаружения запаха табачного дыма по прилету в аэропорт назначения к самолету вызываются сотрудники полиции для задержания нарушителя. Ему грозит ответственность в соответствии с законодательством РФ или страны прибытия лайнера.

Субсидированные билеты достались не всем

В конце января ожидается решение по дофинансированию программы субсидирования полетов на Дальний Восток на 5,2 млрд рублей, сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих. В правительстве уже подсчитали, что дополнительные средства позволят в 2019 году перевезти на льготных условиях еще не менее 785 тысяч пассажиров.

Программа субсидирования полетов на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь круглогодичная. По этой программе приобрести льготный билет в экономическом классе могут граждане России в возрасте до 23 лет, мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет, инвалиды и члены многодетных семей.

Напомним, что первоначально на выплаты авиакомпаниям субсидий из федерального бюджета было выделено 3,8 млрд рублей, из которых 2,8 млрд рублей предназначены на субсидирование полетов с Дальнего Востока, из Сибири и районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. «Аэрофлот» открыл продажи 11 января, но уже через пять дней из-за повышенного спроса билеты закончились, и перевозчик запросил у Минтранса и Росавиации дополнительные средства.

«Аэрофлот» также реализует собственную программу «плоских» тарифов. Билет в экономический класс обслуживания по фиксированной цене может приобрести любой пассажир без ограничений. В настоящее время «плоские» тарифы, как и раньше, действуют на рейсах в/из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Калининград, Симферополь и в обратном направлении.

Полет без опозданий

По версии ведущего британского авиационного издания FlightGlobal, «Аэрофлот» занял второе место в Европе по пунктуальности, уступив лишь авиакомпании KLM. В течение 2018 года «Аэрофлот» выполнил в соответствии с расписанием 82,98% рейсов. Это один из лучших результатов в гражданской авиации.

Рейтинг FlightStats OPS Awards является наиболее авторитетным и объективным в мире. Он базируется на анализе более 120 тыс авиарейсов, совершаемых ежедневно. При этом в режиме реального времени ведется мониторинг как отправлений, так и прибытий, данные о которых поступают из 600 глобальных источников.

В 2018-м «Аэрофлот» принял ряд эффективных мер, которые помогли ему существенно повысить пунктуальность. Среди них— строгое выполнение правил посадки на рейс и требований, касающихся перевозки багажа. В планах - нововведения на основе современных цифровых технологий, в том числе с использованием биометрического контроля, что существенно облегчит и ускорит для пассажира прохождение предполетных процедур в аэропорту.

Любимец Поднебесной

«Аэрофлот» признан «Лучшей авиакомпанией для транзита между Китаем и Европой» по версии престижной китайской премии Stars Awards 2019. Торжественная церемония вручения наград состоялась в Шанхае. Лауреатами становятся самые достойные иностранные участники туристического рынка Китая, включая международных перевозчиков. Высокий статус обеспечен историей и репутацией учредителя премии — журнала Travelling Scope, одного из старейших в Китае изданий о путешествиях. Победителей определяют тремя путями: посредством голосования читателей, анализа экспертных оценок, а также с помощью опросов в социальных сетях.

Маршрутная сеть «Аэрофлота» включает четыре ключевых пункта в Китае — Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу. Качественный сервис, широкий спектр услуг, ориентированных на китайских потребителей, доступные тарифы и удобные стыковки в Шереметьево рейсов из КНР снискали «Аэрофлоту» славу «любимой иностранной авиакомпании в Китае». Это звание, присуждаемое Flyer Award, «Аэрофлот» удерживает второй год подряд.

«Аэрофлот» и AeroMexico подписали код-шеринг

«Аэрофлот» и авиакомпания AeroMexico подписали соглашение о совместной эксплуатации рейсов (код-шеринг), благодаря чему билеты в Мексику стали более доступными. Пассажиры имеют возможность выбора удобных стыковок в ключевых аэропортах Европы. Открыты продажи на рейсы от Москвы до Мехико со стыковками в аэропортах Лондона, Парижа, Амстердама и Мадрида. ПАО «Аэрофлот» и AEROMEXICO являются партнерами по глобальному авиационному альянсу SkyTeam. Рейсы двух авиакомпаний в рамках соглашения код-шеринг предоставляют пассажирам все действующие преимущества и удобства обслуживания SkyTeam.

В зимнем сезоне 2018-19 года Аэрофлот сотрудничает с 30 авиакомпаниями в рамках договоров код-шеринг. Партнерские соглашения позволяют предложить пассажирам еще больше возможностей для путешествий.




Треть россиян сталкиваются на работе с психологическим насилием, утверждают социологи. А вас эта проблема коснулась?