09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-2...-4°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.39   € 68.25
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ДЕТЯМ - МОРОЖЕНОЕ, ПОДРОСТКАМ - ЧТО?

В Москве собрались российские изготовители холодного лакомства, поставщики сырья и другие

В Москве собрались российские изготовители холодного лакомства, поставщики сырья и другие "заинтересованные лица", чтобы обсудить успехи и проблемы своего производства. Дела у "эскимосов" идут, судя по всему, неплохо: продажи растут, отечественное мороженое успешно конкурирует с продукцией иностранных компаний.
- Потребление мороженого напрямую зависит от покупательской способности граждан, - считает председатель правления Союза мороженщиков России В. Выгодин. - Например, в 90-х более 60 процентов проданной продукции составляли дешевые "стаканчики", бумажные и вафельные. А в 2000-2001 годах покупательская способность выросла, и люди стали покупать преимущественно "рожки", "конусы", "факелы", глазированные брикеты. По данным Госкомстата, в прошлом году на российский рынок было выдано чуть больше 355 тысяч тонн мороженого. А мы можем производить 800 тысяч! Но столько, увы, не нужно: средний россиянин съедает всего 3,3-5 кг мороженого в год, тогда как средний европеец - 7-10 кг, а житель Соединенных Штатов - не менее 15 килограммов.
Оценить качество труда мороженщиков наши сограждане смогут на девятой международной выставке "Мороженое. Индустрия холода", которая будет проходить с 26 февраля по 1 марта в Москве на ВВЦ. Участницами ее станут компании из 17 стран мира, в том числе впервые - из Японии и Китая. Российские "короли мороженого" уверены, что по качеству и вкусу продукции мы до сих пор впереди планеты всей.
Но если конкуренция между мороженщиками - дело предсказуемое, то совсем необычно прозвучало другое утверждение "молочных братьев". Оказывается, тинейджеры, которые всегда были главными "истребителями" пломбиров, эскимо и вафельных стаканчиков, теперь "перекинулись" на ...пиво.
- Это все реклама виновата, - жалуется В.Выгодин. - Если бы телевизионные "крутые и продвинутые" лакомились нашей продукцией, а не алкоголем, было бы лучше не только для производителей мороженого, но и для здоровья населения в целом.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников