07 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ОГНЕННЫЙ СОСТАВ

Беляков Владимир
Опубликовано 01:01 22 Февраля 2002г.

Египет в трауре. Самая крупная за более чем полуторавековую историю египетских железных дорог

Египет в трауре. Самая крупная за более чем полуторавековую историю египетских железных дорог катастрофа унесла в среду жизни по меньшей мере 373 человек.
Пассажирский поезд со старенькими сидячими вагонами отправился утром из Каира в Луксор. Пассажиров было больше обычного: работающие в столице провинциалы ехали домой, чтобы провести с родными главный праздник мусульман - Ид аль-адха. Примерно в 70 километрах от Каира в одном из первых вагонов поезда возник пожар. Огнетушителей в вагоне не оказалось. Не предусмотрены в поездах такого класса ни связь с машинистом, ни стоп-краны. Если бы все это было, как на скорых, дорогих поездах, то трагедии удалось бы избежать. А так машинист, не заметив пожара, вел поезд еще семь километров. Остановить его пассажиры не могли.
Врывавшийся в окна без стекол воздух раздувал огонь, изрядно высохшие за годы эксплуатации вагонов в жарком египетском климате деревянные сиденья вспыхивали, будто солома. Пожар быстро перекидывался на следующие вагоны. Люди стали выпрыгивать на ходу из горящего поезда, но из-за давки сделать это смогли немногие, причем и они не все остались живы. Основная же масса погибших сгорела заживо.
Первые итоги расследования таковы: пожар возник из-за того, что один из пассажиров решил приготовить на портативной газовой плитке. Такое в "народных" египетских поездах не редкость, ибо буфеты в них не предусмотрены.
Отзвуки этой трагедии будут слышны еще долго. Поезд - не самолет, пассажиров при посадке не регистрируют. Многие погибшие не опознаны, и сделать это будет нелегко. Но главное, что египетским властям придется немало поработать над тем, чтобы подобное больше не повторилось.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников