07 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"ЦЕНТРТЕЛЕКОМ" СТАЛ ЕДИНЫМ

Алексеев Владимир
Статья «"ЦЕНТРТЕЛЕКОМ" СТАЛ ЕДИНЫМ»
из номера 034 за 22 Февраля 2003г.
Опубликовано 01:01 22 Февраля 2003г.
В Москве завершился процесс объединения акционерного общества "ЦентрТелеком" в единую компанию - третью в России по величине капитала и объему предоставляемых телекоммуникационных услуг. На первом совместном собрании акционеров был избран генеральным директором сроком на два года Рубен Амарян.

Напомним, что крупнейший оператор собрал под своей крышей 17 региональных компаний связи Центрального федерального округа. В результате слияния региональных структур мощности компании, в которой сегодня работает более 70 тысяч связистов, составили почти 6 млн. линий доступа, а зона обслуживания охватывает 20 процентов населения России. Рынок позитивно отреагировал на процесс слияния бизнеса региональных компаний: капитализация "ЦентрТелекома" только за последний год выросла в два раза и составляет около 500 млн. долларов США. По мнению аналитиков, потенциал роста акций компании уже сегодня составляет как минимум 40 процентов. По предварительным оценкам, выручка от продаж услуг связи в прошлом году составила 16,3 млрд. рублей, в наступившем году она по плану должна вырасти до 19,9 млрд. рублей.
В 2002 году объединенной компанией "ЦентрТелеком" было освоено около 5 миллиардов рублей капитальных вложений, что обеспечило рост более чем на 500 тысяч номеров телефонов по всему Центральному федеральному округу. На 2003 год ожидается ввод еще 580 тысяч номеров. Столь масштабная задача потребует инвестиционных ресурсов более 6,5 млрд. рублей.
Эти цифры назвал избранный генеральный директор "ЦентрТелекома" Рубен Амарян. Он также заявил: "Наша компания - коммерческая организация, работающая в условиях жесткой конкуренции, а потому наша работа должна быть прибыльной и приносить дивиденды нашим акционерам. Поэтому стратегическая задача для нас - повышение эффективности бизнеса. При этом условии мы сможем решать и социальные задачи. Среди них - поставить телефоны более 150 тысячам абонентов льготных категорий граждан, в том числе участникам войны. Мы также ставим задачу полномасштабной телефонизации села, ведь в зоне действия компании сегодня более 20 тысяч населенных пунктов не имеют телефонной связи. Это недопустимо".
Объединяя сетевые ресурсы компаний, "ЦентрТелеком" делает ставку на передовые технологии. Они обеспечат доступ к самым современным услугам - Интернет, видеоконференцсвязь, IP-телефония и другие. Другими словами, это новое качество жизни для тех, кто будет пользоваться услугами компании.
Бизнес компании тесно связан с открывающимися в стране перспективами роста производства и повышения благосостояния населения. В то же время связь является одним из катализаторов этого роста.
Собравшиеся на первое собрание акционеры поддержали планы развития компании. А глава "ЦентрТелекома" Рубен Амарян подчеркнул, что только за счет объединения бизнеса им уже удалось войти в тройку лидеров российского рынка связи. Теперь стоит задача добиться нового уровня развития, предоставив россиянам такие же качественные услуги, как и у операторов ведущих европейских стран.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников