07 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

МЕСТО НА СВАЛКЕ ДОРОГО СТОИТ

Колчанов Рудольф
Опубликовано 01:01 22 Февраля 2006г.
Проржавевшие, искореженные остовы лимузинов, "раздетые и разутые", за ненадобностью брошенные где попало хозяевами. Эту картину, обычную для московских окраин, в Германии не увидеть.

Под страхом очень большого штрафа владельцы автомобильной рухляди сдают ее на специальные свалки, платят за это в среднем более ста евро.
В последние два-три года в рамках ЕС выдвигаются многочисленные предложения, суть которых сводится к тому, чтобы возложить приемку отслуживших автомобилей на фирмы-изготовители, освободив от всяких расходов владельцев машин. В ФРГ два года назад принят закон, согласно которому желающий сдать в утиль свою машину не должен раскошеливаться ни на транспортировку к свалке, ни на оплату приемки. Но обязательно при этом автомобиль немецкого или зарубежного производства должен иметь все основные узлы и детали - пусть даже в самом непригодном виде.
Однако всеобщей радости у автовладельцев этот закон не вызвал, да и не мог вызвать. Дело в том, что он распространяется лишь на машины, купленные... после первого июля 2004 года. И не на все модели, а только на легковые автомобили и грузовики до 3,5 тонны.
Что касается владельцев машин, купленных до первого июля 2004 года, то их бесплатная сдача в утиль откладывается в Германии до 2007 года. До наступления этого срока им придется по-прежнему отдавать на свалках деньги, хотя детали машин можно было бы использовать - не случайно российские автомобилисты из "небогатых" и владельцы ремонтных мастерских хорошо по дешевке покупают запчасти на свалках.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников