СКАЗКА О ЗОЛУШКЕ ИЗ ОВОЩНОЙ ПАЛАТКИ

Несколько лет назад ярким метеоритом пролетела по страницам немецкой печати судьба русской юной красавицы Натальи Водяновой. Германия поохала, повосторгалась и вроде бы забыла поистине сказочную историю, о которой уместно напомнили недавно красочные журналы с миллионными тиражами.

"Она была, - пишет "Нойе ревю", - действительно нищим ребенком, обретшим буквально за несколько мгновений золотую Судьбу". Наташина мать Лариса торговала овощами и фруктами на рынках Нижнего Новгорода, едва сводя концы с концами, - три дочери одна другой меньше, а муж-алкоголик давно покинул семью и бесследно исчез. "Мы боролись, вместо того чтобы жить, - вспоминает Наталья. - В 11 лет, как самая старшая, я начала помогать матери, перетаскивая на рынке коробки в 30 килограммов весом. Тяжести будто и не чувствовала, все мысли о том, на что одеться, обуться, прокормиться".
В 14 лет высокую, грациозную девушку (и откуда бы это после тяжких физических нагрузок?) с огромными голубыми глазами приятель буквально затащил на курсы фотомоделей. "Я училась позировать перед камерой, что доставляло мне большое удовольствие, но и в мыслях не держала, что стану когда-нибудь известной фотомоделью". Как-то в студии появился представитель модельного агентства из Франции. Он несколько дней присматривался к Наташе, а потом сказал: "Я тебя увезу в Париж, ты сделаешь карьеру, только выучи за три месяца английский язык". "Я поняла, что появился шанс, который я не имею права упустить". И девушка из бедной семьи, никогда не имевшая денег на репетиторов, за два месяца вполне прилично овладела английским.
Все получилось лучше, чем можно было мечтать. Через несколько месяцев она с триумфом выступила на знаменитых показах мод, украсив обложки таких изданий, как "Elle" и "Vogue". Сегодня, через шесть лет, как она покинула Нижний Новгород, 23-летняя Наталья Водянова стала мультимиллионершей - чем не сказка о Золушке? И принц объявился. В парижском ресторане "Georges" она случайно познакомилась с сэром Юстином Портмэном, ныне 35-летним, художником и отпрыском древнего британского рода. Его семья владеет недвижимостью в Западной Англии, Австралии, ей принадлежит поместье в 45 гектаров под Лондоном. Но живут супруги вместе с пятилетним Лукасом на огромной вилле в Нью-Йорке. Уже через две недели после рождения сына Наталья вышла на работу, снова очаровав самых взыскательных экспертов, и получила новые контракты от всех мировых кутюрье и от косметического концерна "L'Oreal".
"Замужество дает уверенность и надежность, дети - ни с чем не сравнимую радость", - признается красавица. В феврале семья ожидает прибавления - уже известно, что у Лукаса будет сестренка. Но свято помнит Наталья и о своей первой семье. Она купила матери квартиру в России, регулярно переводит деньги, оплачивает учебу сестры в английской школе, наняла специальную воспитательницу для младшей сестренки, душевно больной с рождения.
Иногда прямо среди ночи на вилле супругов Портмэн звонит телефон. "Это мама спрашивает, как дела. Она до сих пор боится, что наша жизнь только мечта, которая может исчезнуть в одночасье..."