04 декабря 2016г.
МОСКВА 
-8...-10°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Рекламу сократят и ограничат

Безрукова Людмила
14:01 22 Февраля 2006г.
Опубликовано 14:01 22 Февраля 2006г.
Рекламу сократят и ограничат

Сегодня Госдума в третьем чтении приняла новую редакцию закона "О рекламе". При необходимых 226 голосах за закон проголосовали 338 депутатов, против 43, воздержалось трое, сообщает РИА "Новости".

Документ уточняет ряд понятий, в том числе "реклама", "товар", "социальная реклама", и вводит понятие "спонсор", которым законодатели предлагают считать физическое или юридическое лицо. Законопроект также устанавливает новые ограничения на способы продвижения отдельных видов товаров и услуг, в том числе алкоголя, табачных изделий и игорного бизнеса. Ужесточаются требования к рекламе пива и лекарств.

Из других нововведений - сокращение объема рекламы на телевидении. После вступления законопроекта в силу длина рекламного блока не должна будет превышать четырех минут. В 2006-2007 годах реклама на ТВ будет размещаться по следующей схеме: не более 20 процентов от эфира в час и не более 15% от объема вещания в сутки.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников