В Кремле объяснили снижение телерейтинга послания президента

Фото: globallookpress.com
14:52 22 Февраля 2019г.
Опубликовано 14:52 22 Февраля 2019г.

Это связано с переходом аудитории в интернет, заявил Дмитрий Песков


Снижение численности телевизионной аудитории послания президента Федеральному собранию объясняется переходом зрителей в интернет. Об этом, как передает «Интерфакс», сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

«Мы обратили внимание на это (снижение телеаудитории). В целом все более ощутимый сегмент смотрения переходит на другие платформы, где мы так оперативно не получаем замеры и аналитику», - заявил Дмитрий Песков.

Как отметил представитель Кремля, для получения достоверной картины к аудитории, которая смотрела послание по телевизору, нужно прибавить просмотры в интернете на разных платформах.

«То, что изменяется пропорция смотрения с каждым годом, определённый сегмент от эфирного телесмотрения уходит в интернет, это процесс, который наблюдается во всех странах мира», - добавил Песков.

Ранее издание «КоммерсантЪ» сообщило, что послание Путина Федеральному собранию, которое транслировалось 20 февраля в прямом эфире пяти телеканалов, оказалось самым непопулярным за последние пять лет. В частности, в Москве его посмотрели 5,9% жителей (870 тысяч человек).

Этот показатель немного превышает уровень 2013 года, когда послание российского лидера посмотрели 5,2% жителей Москвы. Для сравнения, в декабре 2014 года - в год присоединения Крыма - послание посмотрел почти каждый десятый москвич, а среди телезрителей - каждый второй.




Кто, по вашему мнению, стоит за массовыми акциями протеста в Грузии?