Сколько жизней надо отдать за подземный переход?

Фото: Moscow-Live.ru

Жители Приморского района Петербурга бьются за подземный переход в створе Туристской улицы и Лыжного переулка


Здесь на наземном переходе через железную дорогу гибнут люди. Только в 2017 году под колесами поезда погибли семь человек, из них шестерым не исполнилось и 25 лет.

Петицию с требованием сделать железнодорожный переход на Туристской безопасным подписали более 270 тысяч человек. Наконец, после очередной трагедии идею построить в проклятом месте подземный переход год назад вроде бы поддержало городское правительство. Но чиновничью волокиту, увы, никто не отменял. Вот уже и губернатор сменился, а вопрос с подземным переходом так и не решен. Во время встречи с новым и. о. главы города жители Приморского района рассказали про опасный участок теперь уже Александру Беглову.

Железную дорогу в этом злосчастном створе каждый день вынуждены переходить тысячи местных жителей. С одной стороны Приморского шоссе и железной дороги у них жилье, а с другой — школы, поликлиники, торговые центры. Проблема тут в самом наземном переходе, где пешеходы должны идти несколько метров спиной к поезду, а увидеть состав можно только стоя у рельсов. Шлагбаумы и звуковые сигналы безопасности не добавляют: молодежь ходит по улицам в наушниках, с гаджетами в руках. За все время из погибших здесь только один был пожилым человеком...

Все это активисты рассказывали Александру Беглову, пока в разговор не вступил глава Приморского района Николай Цед. Он сразу перешел в наступление: мол, погибшие молодые люди сами виноваты, поскольку нарушали правила безопасности. А подземный переход на Туристской начнут строить не раньше 2022 года. В переводе с чиновничьего на русский: никогда. Когда рак на горе свистнет. Когда начнут строить станцию метро «Туристская».

При чем тут метро, которое будет расположено в 2 километрах от перехода? Лыко-мочало, начинай сначала? Снова доказывать, что проблема не в нравах молодых людей, не расстающихся с девайсами, а в старой градостроительной ошибке? Точнее, в качестве городского управления. Похоже, чиновникам невдомек, что уже погубленные жизни — на их совести. Ведь руководить — значит предвидеть? Но это не наш случай. В нашем, как считают чиновники, так: зазевался — погибай. По этой людоедской логике любой невнимательный подросток или человек со слабым зрением и слухом — потенциальная жертва, которая сама виновата в том, что угодила под поезд...

Зато в своем «Живом журнале» Николай Цед рассуждает о христианских ценностях, о пользе душеспасительных книг, о Боге, которого «узрят чистые сердцем». Похоже, сам он уже узрел, что хотел. Вот только переход на Туристской, который обещали построить еще вчера, остался вне поля зрения.




Большинство жителей Екатеринбурга поддержали перенос места возведения храма, выяснил ВЦИОМ.