11 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

НЕМЦЫ ЗАВЕРНУЛИ НА "СЕЛЬХОЗВЫСТАВКУ" КИТАЯ

Бадалова Елизавета
Статья «НЕМЦЫ ЗАВЕРНУЛИ НА "СЕЛЬХОЗВЫСТАВКУ" КИТАЯ»
из номера 072 за 22 Апреля 2008г.
Опубликовано 01:01 22 Апреля 2008г.
2008 год вполне умест-но называть годом Китая. Кроме лихорадочного ожидания Олимпиады Пекин охвачен еще и автомобильной лихорадкой: в воскресенье в Поднебесной стартовал Международный автосалон.

Если раньше это мероприятие насмешливо называли "выставкой сельскохозяйственной техники Китая" и игнорировали, то теперь западным профессионалам уже явно не до смеха: немцы привезли в Пекин свои мировые премьеры. Китай в последнее время стал одним из самых перспективных автомобильных рынков сбыта, и его уже нельзя оставить без внимания.
Так совпало, что и Audi, и Mercedes привезли в Пекин две свои самые интересные новинки, которые они тщательно скрывали на протяжении многих европейских автосалонов. Два прямых конкурента в классе легких внедорожников уже готовы помериться силами с фаворитом и долгожителем этой рыночной ниши - BMW X3.
1. AUDI Q5
Audi Q5 получился спокойным семейным кроссовером, правда, слегка "приперченным" фирменной диодной оптикой и задними фонарями в стиле Q7. Автомобиль оснащен множеством приятных мелочей, которые могут пригодиться в дальней дороге, - например, отделением для напитков с климат-контролем. Audi предлагает на Q5 три мотора, два из которых - 2-литровый и 3-литровый - турбодизельные и один - 2-литровый - бензиновый TFSI. Все моторы имеют систему прямого впрыска топлива, а также трансмиссию Quattro.
2. MERCEDES GLK 220
Mercedes уже давно подогревал интерес к своему кроссоверу, показывая концепт автомобиля, но в воскресенье наконец представил серийную версию GLK. Авто унаследовало черты ML- и GL-классов, в результате чего получился немного угловатый, но не потерявший от этого шарма классический Mercedes c полным приводом 4Matic. Покупатель при желании сможет получить и моноприводную версию. Пока анонсирован только один мотор, а именно бензиновый агрегат V6 объемом 3,5 л и мощностью 268 л.с.
3. NISSAN TEANA
Nissan привез в Пекин свой флагманский бизнес-седан Teana. Не сказать, что во внешности этого автомобиля появились какие-то яркие черты. Вероятно, покупатели таких пузатых автомобилей явно не требуют от их внешности какой-либо оригинальности, вот Nissan особенно и не старается преобразить Teana, которая всегда находила своего владельца. Японский седан больше ориентирован на повышенный комфорт для водителя и пассажиров, чего для хорошего уровня продаж всегда хватало. Teana будет производиться в Китае на заводе DongFeng. Линейка двигателей не подверглась обновлению - 2,5 и 3,5 л, только в Китае будет продаваться 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. В России, скорее всего, появится схожая модель, однако время ее официальной презентации пока неизвестно.
4. VW LAVIDA
Китайское подразделение Volkswagen решило сделать собственный автомобиль специально для местного рынка, ведь мировые модели VW для большинства китайцев так и остаются мечтой. На платформе Golf IV был создан VW Lavida - автомобиль, который к семейству VW можно причислить только по решетке радиатора. Все остальное в этой модели похоже на многочисленные китайские седаны. Автомобиль будет выпускаться только для Китая, и на него будут устанавливаться два варианта мотора - 1,6 и 2 л.
5. GEELY PANDA
Китайские производители вовсю демонстрируют свои новые наработки. Не успев освоить производство двигателей внутреннего сгорания и качественных кузовов с вменяемым дизайном, они упорно отказываются исправлять свои ошибки и зачем-то представляют все новые клоны или, что еще хуже, гибридные и электрические двигатели. Чего стоит премьера от Geely Panda: мало того что название этой чудо-коляски повторяет название итальянской Fiat Panda, которая на рынке уже давно, так еще и над внешностью китайские специалисты явно не трудились, а взяли да и присвоили дизайн Toyota Aygo, налепив спереди собственные треугольные фары и окончательно испортив облик авто.
6. HOVER PI
Great Wall, как и обещала, представила семь новых автомобилей. Видимо, посчитав свой Hover чрезвычайно удачным, компания решила продлить жизнь этому авто, создав две новые версии. Первая - гибридная, оснащенная подушками безопасности и системой Start-Stop, явно подсмотренной у европейских производителей. Эта система автоматически глушит двигатель авто при полной остановке, при нажатии на газ двигатель заводится. Вторая версия внедорожника с большим количеством хрома - это поистине звезда автошоу: Hover Pi лимузин. На таком лимузине разъезжает Фидель Кастро. Пока Great Wall грозит судебное разбирательство с Fiat за выпуск точной копии той же Panda, китайцы выпускают еще и электрический вариант украденного авто, который носит имя Peri.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников