17 января 2017г.
МОСКВА 
-4...-6°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 59.61   € 63.23
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Министр культуры: Ажиотаж вокруг "Кода да Винчи" - пиар-кампания

Безрукова Людмила
20:21 22 Мая 2006г.
Опубликовано 20:21 22 Мая 2006г.
Министр культуры: Ажиотаж вокруг "Кода да Винчи" - пиар-кампания

Ажиотаж вокруг экранизации романа Дэна Брауна "Код да Винчи" вызван хорошо организованной рекламной кампанией и никак не связан с художественной ценностью фильма, считает министр культуры и массовых коммуникаций РФ Александр Соколов.

"Причину того, что вокруг него (фильма) создается такой ажиотаж, надо искать не в сфере культуры. Это скорее тонкий, продуманный пиар", - сказал Соколов журналистам в понедельник.

По мнению министра, фильм не представляет художественной ценности.

"Дело в том, что сам по себе фильм не представляет из себя художественного произведения", - передает РИА "Новости" слова Соколова.

Министр также отметил, что обсуждение вопросов вероисповедания требует осторожности.

Фильм "Код да Винчи" вышел в широкий мировой прокат 18 мая и вызвал широкий резонанс.


Loading...



На Камчатке автоледи не уступила дорогу «скорой», и это предположительно стоило жизни пациенту.