13 декабря 2017г.
МОСКВА 
1...3°C
ПРОБКИ
0
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 58.84   € 69.30
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ИНОГДА ЛУЧШЕ ЖЕВАТЬ

Гришина Елена
Опубликовано 01:01 22 Июня 2000г.

О том, что реклама, появившаяся в изобилии на наших телеэкранах, оставляет желать лучшего,

О том, что реклама, появившаяся в изобилии на наших телеэкранах, оставляет желать лучшего, мешает смотреть фильмы и передачи, - писалось не единожды, но мы, взрослые, понимаем: никуда от нее в наш насквозь коммерческий век не деться. Так что миримся как с неизбежным злом.
Но вот в последнее время появилась масса рекламных роликов, рассчитанных на детей, и их качество ничего, кроме недоумения, вызвать не может. Вот храбрый мальчуган борется с непонятным чудовищем, укравшим секрет изготовления "самой лучшей жевательной резинки". А лучшая она потому, что из нее получаются "самые большие в мире пузыри". А еще нашим разговорчивым деткам постоянно внушают: "Лучше жевать, чем говорить", и день за днем буквально вдалбливают в них такие вульгарные словечки, как "клево", "прикалывайся", "маза" и пр. (Помните? - "Подключайся, такая маза бывает только раз!"). Да, некоторые ребята действительно так говорят, но, может быть, взрослым не следует опускаться до их уровня? Лично мне не очень-то хотелось бы, чтобы мой малыш перешел на жаргон тех, для кого даже "Три медведя" - не персонажи любимой сказки, а очередной "лучший" сорт пива.
Справедливости ради надо сказать: есть и познавательные ролики, только они тонут в море пошлости и безвкусицы. Сынишка, например, с удовольствием смотрит "кролика "Несквик", который весьма забавно приобщает ребятишек к математике: сложи десять и десять - и тебя отправят в сказочный "Диснейлэнд". Мой любознательный малыш усердно складывает - конечно же, он хочет поехать в "страну чудес", вот только "Несквик" пить отказывается - невкусно...
К сожалению, дети любят смотреть рекламу - их привлекают яркие, пестрые картинки, тексты, произносимые то страшными, то забавными голосами, смешные сюжеты. И раз уж мы обречены сосуществовать с рекламой, то нельзя ли, господа рекламодатели, хотя бы ту, что предназначена для самых маленьких зрителей, делать с большим вкусом, с большим тактом и без откровенной глупости? Вы правы: "Иногда лучше жевать, чем говорить".


Loading...



Виталий Мутко согласился уйти в отставку «пользы дела для». Ваше мнение по этому поводу.
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.