05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-4...-6°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

НА ДОРОГАХ - ГОЛЫЙ БЕСПРЕДЕЛ

Гришина Елена
Опубликовано 01:01 22 Июня 2002г.
Некоторое время назад на улицах немецких городов появились рекламные плакаты Клаудии Шиффер, рекламирующей нижнее белье. Жертвами этой рядовой рекламной кампании оказались водители. Для некоторых из них любовь к Клаудии заканчивалась печально: заглядевшись на прелести супермодели, они попадали в аварию.

Многие испанские шоферы даже жалуются в Институт женщины. При нем действует специальный наблюдательный орган, отслеживающий, как используются женские образы в рекламных кампаниях. Так, в 2001 году поступило около 1000 жалоб. Наибольшее количество нареканий вызвала реклама клиники, корректирующей зрение, - стройная девичья фигурка в запредельном мини с рекламным слоганом: "Вы увидите гораздо больше". Не понравилась потребителям и реклама духов, где практически голая дама возлежала на диване в весьма пикантной позе, что опять-таки способствовало созданию аварийной обстановки на дорогах. Но мужчины, видимо, готовы терпеть подобный "беспредел" и дальше. Ведь четыре из пяти поданных в Институт жалоб написаны женщинами.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников