05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-4...-6°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

Споры о системе авиатакси в Москве продолжаются

Чародеев Геннадий
10:15 22 Июня 2005г.
Опубликовано 10:15 22 Июня 2005г.
Споры о системе авиатакси в Москве продолжаются

Провести экспертизу проекта московской городской целевой программы развития авиатакси намерены столичные власти.

Как сообщил в среду "Интерфаксу" источник в городской администрации, соответствующее распоряжение подписал мэр Москвы Юрий Лужков.

По словам собеседника агентства, департаменту транспорта и связи и комитету по внешнеэкономической деятельности Москвы до конца третьего квартала 2005 года поручено организовать правовую, отраслевую и финансово-экономическую экспертизу проекта целевой программы с участием представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных научных и экспертных организаций, а также органов госвласти столицы.

Для координации этой работы создан специальный экспертный совет, который возглавил первый заместитель руководителя департамента транспорта и связи Москвы Сергей Калитин.

В состав совета вошли представители управления Федеральной службы охраны России, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Минтранса РФ, управления ФСБ по Москве и Московской области, управления по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением Минобороны РФ.

Согласно концепции развития авиатакси, город не затратит на программу сети бизнес-авиации ни копейки. По прогнозам разработчиков концепции, объемы начальных инвестиций должны составить от 630 млн. 500 тыс. евро до 730 млн. 500 тыс. евро.

Планируется ввести три класса полетов. Например, в эконом-классе час в воздухе обойдется пассажиру в 150 евро, соответственно, непродолжительный полет длительностью 15-20 минут по ближнему Подмосковью будет стоит порядка 35-50 евро. Полет в бизнес-классе обойдется уже в 400-600 евро в час. VIP-пассажиры за это же время должны будут отдать от 6 до 11 тыс. евро.

Для создания рынка услуг авиатакси предполагается использовать 28 сертифицированных городских аэродромов, вертодромов и вертолетных площадок. Около 50 площадок в ближайших областях также могут быть использованы для нужд деловой авиации. Сеть вертодромов также планируется создать на основных выездах из города в районе Московской кольцевой автодороги.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников