10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"ДЬЮТИ ФРИ" ГОРЯТ НА МЕДЛЕННОМ ОГНЕ

Сиснёв Виссарион
Статья «"ДЬЮТИ ФРИ" ГОРЯТ НА МЕДЛЕННОМ ОГНЕ»
из номера 155 за 22 Августа 2000г.
Опубликовано 01:01 22 Августа 2000г.
Прошлым летом в Евросоюзе было принято решение о прекращении продажи товаров в магазинах "Дьюти фри" гражданам, которые совершают поездки внутри пространства ЕС.

В аэропортах, на морских вокзалах, железнодорожных станциях эти магазины стали обслуживать по сниженным ценам только тех покупателей, которые выезжали за пределы государств Евросоюза. У этого решения появилось немало противников, которые предсказывали крупные убытки авиакомпаниям, массовые увольнения среди персонала магазинов "Дьюти фри". И вот спустя год жизнь показывает, что эти предсказания частично сбылись, а отчасти нет. Персонал магазинов, конечно же, сократился, но совсем не в крупных масштабах. Менее всего пострадала из-за введенных ограничений Бельгия. Торговля в беспошлинных магазинах, находящихся на территории этой страны, сократилась всего на семь процентов.
Кроме того, за последний год в бельгийских аэропортах примерно на 10 процентов увеличилось количество пассажиров, что позволило в определенной степени сохранить прежнее число клиентов в магазинах "Дьюти фри".
Примерно на 8,5 процента сократились объемы продаж в магазинах беспошлинной торговли во Франции, на 9,6 - в Голландии, на 11,1 - в Германии, на 13,7 - в Великобритании, которые были вынуждены подчиниться единым правилам торговли, введенным в странах ЕС. Более всего пострадали скандинавские страны. В Финляндии торговля в магазинах "Дьюти фри" сократилась на 14,4 процента, в Дании - на 19,8, а в Швеции - на 24,5 процента. Такие потери объясняются тем, что, путешествуя в пределах зоны Евросоюза, граждане трех стран особенно активно приобретали спиртные напитки, которые на Севере Европы стоят очень дорого.
Особая ситуация создалась в районе туннеля под Ла-Маншем. Там потери от торговли составили около 80 миллионов долларов. Чтобы компенсировать убытки, компания, эксплуатирующая евротуннель, повысила стоимость билетов на 25 - 30 процентов. Но эта мера не решила проблемы, поскольку значительно сократилось из-за дороговизны билетов количество пассажиров, пересекающих Ла-Манш по железнодорожному туннелю.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников