03 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

"Аэрофлот" остался без Ил-96

Чародеев Геннадий
13:00 22 Августа 2005г.
Опубликовано 13:00 22 Августа 2005г.
"Аэрофлот" остался без Ил-96

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта с сегодняшнего дня приостановила эксплуатацию воздушных судов Ил-96-300 российскими авиакомпаниями. Это решение принято в связи с выявленными фактами конструктивно-производственных недостатков и отсутствием действенных мер со стороны производителя авиационной техники по их устранению.

Данное решение вынуждает ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" приостановить летную эксплуатацию шести самолетов Ил-96-300, составляющих 40% парка дальнемагистральных воздушных судов компании. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Аэрофлот".

"Аэрофлот" принимает экстренные меры по выполнению обязательств перед своими пассажирами. Создан кризисный штаб по оперативному управлению расписанием и флотом. В целях обеспечения запланированных перевозок авиакомпания вынуждена использовать другие типы воздушных судов и изменить частоты рейсов на ряде маршрутов дальнемагистральных направлений, активизировано сотрудничество с авиакомпаниями-партнерами.

С 22 августа рейсы на Дели и Хабаровск будут выполняться на самолетах Ил-86, Петропавловск-Камчатский – Ил-62, Шанхай, Пекин, Бангкок и Сеул – Боинг 767, Лондон и Ницца – А321-319, Женева – А320. Отменяются все рейсы на Ханой и отдельные рейсы на Пекин, Сеул, Торонто, Вашингтон.

Ил-96-300 - дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, изготавливаемый Воронежским авиационно-строительным объединением /ВАСО/.

Проект разработан в 1978 году, в регулярной эксплуатации с 1993 года. Самолет Ил 96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на воздушных магистральных линиях протяженностью до 11000 км. Всего в эксплуатации 13 самолетов, два в компании ГТК "Россия", 6 в Аэрофлоте, 5 в российских авиакомпаниях.

Вместе с тем, генеральный директор ВАСО Вячеслав Саликов заявил ИТАР-ТАСС, что недоработки в системе торможения самолетов Ил-96-300 устранимы. "Это - рабочая ситуация, в которой в ближайшее время будет найдено решение, и прибегать к остановке полетов всех лайнеров нет необходимости".

Саликов признал, что "часть агрегатов УГ-151-7 системы торможения колес Ил-96-300 действительно выполнены не по чертежам". Эти агрегаты производятся на Балашихинском литейно-механическом заводе. Специально созданная комиссия, в которую входят и представители ВАСО, "сейчас разбираются с этим", - сказал он.

Генеральный директор ВАСО подчеркнул уверенность в том, что самолеты Ил-96-300 "летали, летают и будут летать", "Остальное, - сказал он, - это плохая политика, подобными вопросами должны заниматься профессионалы".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников