РЕКЛАМА ХУЖЕ ГИПНОЗА

Федосов Александр
Опубликовано 01:01 22 Ноября 2001г.

Миф о малой эффективности телерекламы развеяли брянские пенсионеры.
Как только по

Миф о малой эффективности телерекламы развеяли брянские пенсионеры.
Как только по местному телевидению пустили устрашающий ролик о необходимости срочной замены советских паспортов на новые российские, досужий народ ринулся в соответствующие службы. Огромные очереди стали головной болью не только Управления паспортно-визовой службы, затеявшей рекламную акцию с целью подстегнуть вялый обменный процесс, но и тех, кто хотел получить, например, заграничный паспорт. Пробиться сквозь кордоны деятельных старичков, опасающихся повышения цен на новые документы, не так-то просто. Управление паспортно-визовой службы велело срочно снять рекламу и теперь пытается найти нужное количество бланков.




Как предотвратить в будущем массовые расстрелы в учебных заведениях?