05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 63.92   € 67.77
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ШАШЕЧКИ НАГОЛО!

Башкин Виктор
Опубликовано 01:01 22 Ноября 2006г.
В Мосгордуме обсуждается проект столичного закона "О такси в городе Москве". Как вновь заполнить таксомоторами наши улицы, какими они должны быть в современных условиях, как потеснить в городе "бомбил", от которых пассажирам и пешеходам можно ждать любых неприятностей? На эти и другие вопросы должен ответить новый документ.

Сегодня в столице насчитывается 5 тысяч официальных автомобилей-такси, "частников" во много раз больше - 30-50 тысяч. При этом доходы таких перевозчиков в год достигают 24 миллиарда рублей, но до 80-90% средств лежат вне поля зрения налоговых служб.
"К сожалению, у нас ни на федеральном, ни на региональном уровне нет законов, которые бы регулировали сферу таких перевозок, - рассказал "Труду" председатель Комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов. - Есть какие-то отдельные нормы, где даже само слово "такси" не употребляется. Безусловно, нужно кардинально решать эту проблему: принять федеральный закон, вновь ввести лицензирование, а еще лучше - передать полномочия по регулированию таксомоторных перевозок на региональный уровень".
Законопроект, который сейчас рассматривается в Мосгордуме, строится на двух основных принципах: во-первых, услуги такси должны быть качественными, во-вторых, безопасными. Он предусматривает систему аккредитации таксомоторных компаний, которые берут на себя определенные обязательства. В первую очередь это касается профессионализма водителей, их водительского стажа, который должен быть не менее трех лет, их физического здоровья, а также состояния транспортного средства как с точки зрения безопасности, так и экологии...
Компании, добившиеся аккредитации, получат право и на определенные льготы - налоговые послабления, возможность бесплатно пользоваться городскими стоянками, дополнительной информационной и рекламной поддержкой. Иными словами, власти намерены всячески помогать восстановлению службы городского такси. "Одновременно, - говорит депутат Орлов, - мы готовим поправки в наше федеральное законодательство, связанное с возвращением лицензий и ужесточением государственного регулирования таксомоторных перевозок".
Сколько сегодня столице нужно такси? Специалисты, изучившие опыт европейских столиц, считают: не менее 20 тысяч. Достичь такого количества можно за счет роста общего числа таксомоторных предприятий, увеличения численности их подвижного состава и перевода порядка 10-12 тысяч частных перевозчиков из теневого в легальный сектор. Все это вполне реально, нужно только приложить усилия.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников