05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-4...-6°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ВКУС И ЦВЕТ ПРАЗДНИКА

Арбатов Павел
Опубликовано 01:01 22 Декабря 2005г.

Пока доля цветной водки, по данным исследования аналитического центра "Бизнес и маркетинг",

Пока доля цветной водки, по данным исследования аналитического центра "Бизнес и маркетинг", невелика - всего 6-7% от общего объема водочной продукции в России. В то же время основную массу потребителей цветной водки составляют люди со средним доходом и выше среднего, и с ростом этой группы населения аналитики связывают прогнозы постепенного роста популярности цветных водок. Выяснилось также, что цветную водку предпочитают женщины (53% потребителей) и "служащие без руководящих функций" (38%). Абсолютным лидером среди цветных водок, по данным исследования, признана Nemiroff "Медовая с перцем" (7,8%), следом по популярности идет "Союз-Виктан" - "Березовая на бруньках" (4,4%), тройку лидеров замыкает "Кристалл" - "Рябина на коньяке" (4,0%).
По данным исследования, Nemiroff в наибольшей степени среди зарубежных брендов ассоциируется у населения страны с праздничным застольем. Эту марку выбирают 53% тех, кто покупает водку 1-2 раза в месяц. Те, кто покупает водку раз-два в год, выбирают престижные названия ("Абсолют", "Смирнов", "Финляндия").


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников