«Индекс кофе с бутербродом» увеличился в первой половине февраля

Индекс отражает картину потребления россиянами популярных продуктов для завтрака

«Индекс кофе с бутербродом» («Бутербродекс»), отражающий картину потребления россиянами популярных продуктов для завтрака, вырос на 1,8 пункта в первой половине февраля и составил 134,7 пункта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные крупного аналитического ресурса «Чек Индекс».

Согласно данным, в «корзину» для его расчета вошли семь товаров, которые появляются на утренних столах россиян чаще всего: батон (400 граммов), ветчина (200 граммов), сливочное масло (180 граммов), сыр (200 граммов), огурцы (500 граммов), растворимый кофе (95 граммов) и сахар (1 килограмм).

Так, с 1 по 15 февраля по сравнению со второй половиной января средний чек вырос по огурцам (на 6,6%, до 227 рублей), сливочному маслу (на 2,5%, до 166 рублей), кофе (на 1,6%, до 195 рублей), сахару (на 1,6%, до 62 рублей) и сыру (на 1,5%, до 204 рублей). Снизился он только по ветчине (на 1,5%, до 198 рублей). По батону средний чек остался на прежнем уровне (39 рублей).

Как результат, индекс по сравнению с предыдущим двухнедельным периодом вырос на 1,8 пункта и составил 134,7 пункта.

Аналитики «Чек Индекса» регулярно рассчитывают агрегированные обезличенные показатели продаж (средний чек). За базовые 100 баллов принято значение «Индекса кофе с бутербродом» в период с 1 по 15 октября 2022 года. Его изменение соответствует среднему арифметическому от динамики среднего чека по каждому из семи товаров.

Ранее диетолог рассказала, что станет с фигурой, если не завтракать.