09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-2...-4°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.39   € 68.25
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПРАЗДНИК МОДЫ БЕЗ ЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ

С эффектом лопнувшей шины можно сравнить отказ зарубежных лидеров автомобилестроения от участия в московском автосалоне МИМС-2000. Фирмы "Опель", "Шевроле", БМВ, "Мерседес-Бенц", "Ниссан", "Тойота" и ряд других компаний, как и их дилеры, не будут демонстрировать этим летом свои авто и аксессуары к ним в Белокаменной. О причинах такого решения "Труду" рассказал директор по связям с общественностью по СНГ компании "Дженерал моторс" Дмитрий Шульга.

- Если бы московская выставка проводилась не чаще одного раза в два года, как это вошло в практику большинства стран Европы, появилось бы больше возможностей привезти и показать российской публике самые современные стенды и прототипы, что значительно повысило бы интерес и привлекательность этого мероприятия. Россия же проводит выставки в Москве ежегодно плюс еще множество региональных автошоу и салонов...
Некоторые автомобильные фирмы-производители расходуют на подобные выставки до 500 тысяч долларов. Конечно же, эти затраты, если их разделить на достигнутые показатели продаж, составят значительную часть себестоимости автомобиля. Нам не хотелось бы перекладывать эти расходы на плечи покупателей, тем более что многие автомобилестроительные фирмы стремятся к удешевлению своей продукции.
К тому же ежегодный московский автосалон обычно проходит в августе. Мы считаем, что было бы правильнее перенести его на то время, когда меньшее количество людей находится в отпуске, например, на раннюю осень. Это могло бы существенно повлиять на интенсивность деловых контактов.
"Странными" назвал данные аргументы Евгений Левичев, заместитель председателя правления "АСМ - холдинг" (именно это акционерное объединение вместе с британской компанией "Ай-Ти-И" является организатором автосалона МИМС-2000).
- Такое решение зарубежных фирм больше ударит по их престижу, чем по нашему, - заявил он. - Мы ощущаем громадный интерес к нашим выставкам. Первая состоялась в 1992 году, и вся история наших автомероприятий говорит о том, что и потребители, и производители машин в них весьма нуждаются. Конечно, мы стараемся прислушиваться к пожеланиям возможных участников и серьезно рассматриваем все их предложения. Но о переносе сроков московского автосалона нет и речи. Хотя бы из-за строптивой осенней погоды
Все отечественные автомобильные заводы и новые акционерные общества, созданные с участием иностранного капитала, продемонстрируют свои достижения в столице в конце предстоящего августа. Нам есть что показать.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников