08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ДУХИ БЕЗ ЗАПАХА ПАРИЖА

Для женщины во все времена духи были второй кожей. По ним читали, как по книге, ее характер, темперамент и вкус. Но нашим дамам, похоже, крупно не повезло: несмотря на гигантский ассортимент в магазинах всех французских ароматов, в половине случаев в красивые флаконы залиты подделки.

ХРУПКИЙ ТОВАР - СТОЙКИЙ НАВАР
Так уж сложилось на мировом рынке, что духи - легкий товар для подделки, и не только у нас. Ведь отличить оригинальную композицию от ее имитации может только нос парфюмера. Но таких, увы, на весь мир не более сотни. По этой причине во всех западных странах доля "серого рынка" составляет 30% от общего объема продающейся там парфюмерии. А в России - 85%. Весной спрос на ароматную продукцию значительно увеличивается. При теплой погоде любые духи пахнут сильнее. Они сейчас продаются везде: в дорогих магазинах, обычных универмагах, на вещевых рынках и в подземных переходах. С первого взгляда все кажутся настоящими, но есть знаки, которые выдают левый товар как ложную поганку. Как же не купиться на левые духи под маркой французских и какие бытуют варианты подделок? Свои советы читателям "Труда" дает Алла БЕЛЬФЕР, член французского общества парфюмеров, представитель государственного органа по сертификации "Парфюм-тест".
ТРИ СОРТА ОБМАНА
Сейчас специалисты различают подделки трех сортов: копии, версии и вариации с похожими названиями.
Не ориентируйтесь на запах. Он может ввести вас в заблуждение, показаться "родным", в силу того, что его оттенки мало кто может различить. Практически в 99 случаях из 100 подделывают уже раскрученные запахи, такие как "Кензо", "Пятое Авеню", "Пуазон", "Шанель", "Клима", "Анаис-Анаис", то есть классику ароматов. Для большинства есть только один способ не ошибиться при выборе фирменного парфюма: внимательно исследуйте футляр, коробочку и все, что на них написано.
Первый вариант - копии распознать труднее всего: они хорошо имитируют форму, упаковку, логотип. В первую очередь следует обращать внимание на упаковку коробки. Следите за тем, чтобы наружный целлофан плотно облегал ее, был аккуратно склеен сбоку, там, где сходятся правый и левый края картонки хорошим заводским способом. Если коробка закатана в толстый "сигаретный" полиэтилен, то это фальсификация.
Сам картон должен быть плотным, белоснежным, без сероватого оттенка, ставшего признаком фальшивых духов.
На фирменных нет никаких наклеек, к примеру, изделия "Кристиан Диор" венчает кружок с латинскими буквами "CD", оттиснутый прямо на картоне.
Определить копию можно и по надписям: "parfume" (во Франции при написании этого слова обходятся без последней "e").
Попросите продавца показать футляр. Встряхните его. Настоящие французские духи хорошо держатся на фиксирующей картонке или другой подставке, поэтому при "тряске" флакон не должен греметь. Подлинное французское стекло - светлое, без оттенков и пузырьков воздуха. Если же в стеклянной массе присутствуют воздушные пузырьки, она зеленоватая или синеватая - это еще один признак подделки.
И еще не забудьте проверить пульверизатор. Если он не имеет крышки, и металлический ободок под ним прокручивается свободно, значит, вы держите в руках явно не "фирму".
Духи, поступившие к нам в страну законным путем, прошли сертификацию, в частности в "Парфюм-тесте". На них обязательно должна быть этикетка на русском языке с указанием адреса производителя, срока годности, нормативного ГОСТа, штрих-кода и срока годности. Кроме того, весь фирменный парфюм должен иметь номерной знак, нанесенный на дно флакона. Причем не на этикетку, а на стекло.
Часто на коробке значится строка "Париж-Лондон-Нью-Йорк", что так же выявляет подделку.
Версии духов не повторяют упаковку оригинала, и их можно отличить по слову version (версия), написанной мелкими буквами на коробке, как правило, внизу.
Вариации на тему ловят в свои сети невнимательных и плохо знающих английский язык. Такие духи могут точно имитировать и коробку и флакон, но в названии одна из букв будет обязательна заменена на другую. Юридически такие духи считаются легальными, так как проходят под другим именем и претендуют на оригинальность. Поэтому не ленитесь читать название по буквам.
ГРАДУС ВАЖЕН, НО НЕ ВЕЗДЕ
Многие жалуются на ветреность духов в буквальном смысле слова: вроде бы дорогие, а выветриваются за час. Просто не все знают, что далеко не каждый парфюм вправе носить гордое имя "духи". Деление на духи, туалетную воду и парфюмированную воду существует изначально и ее можно прочесть на флаконе. Наиболее стойкие - Parfum Extrait содержат 20-30 процентов парфюмерной композиции, растворенной в 90-градусном спирте.
Надпись Eau de Parfum или Parfum de Toilette означает, что перед вами дневные, то есть менее устойчивые духи: 15-20% композиции в 90-градусном спирте.
Eau de Toilette - туалетная вода. Здесь всего 3-5 процентов парфюмерной композиции в 85-градусном спирте. Как ни печально, но последних у нас в стране больше всего, хотя на этикетках и ценниках традиционно значится вожделенное слово "духи".
Запомните несколько советов, чтобы не ошибиться с выбором своего парфюма:
Выбирайте аромат утром, когда обоняние острее.
Отложите покупку духов при недомогании, когда восприятие запахов сильно искажено.
Никогда не судите о духах, вдыхая композицию прямо из флакона, всегда пробуйте парфюм только на себе: аромат духов и запах кожи должны гармонировать.
Лучше покупать духи не сразу, предварительно походите с парфюмом хотя бы минут тридцать. После этого вернитесь в магазин и сделайте выбор.
Никогда не пробуйте несколько ароматов подряд - запахи, забивая друг друга и смешиваясь, создают ложные ощущения.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников