10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-5...-7°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

НЕ ХОЧЕТСЯ КОПАТЬСЯ В ГРЯЗНОМ БЕЛЬЕ, А ПРИХОДИТСЯ...

Яковлев Анатолий
Опубликовано 01:01 23 Апреля 2001г.

Так уж получается, что мне приходится довольно часто ездить по маршруту Москва - Харьков -

Так уж получается, что мне приходится довольно часто ездить по маршруту Москва - Харьков - Москва бывшим фирменным поездом N 19/20. Ностальгически вспоминаю времена, когда ездить на нем было одно удовольствие: и скорость, и сервис. Нынче все в прошлом.
Я уже не говорю о длительности стоянок в Белгороде и Казачьей Лопани, где суровые таможенники и пограничники обеих стран без конца лениво ищут чего-то там, где ничего нет и быть не может, старательно обходя места, где наверняка есть именно то, что запрещено возить. Но это к слову.
Показатель упадка некогда фирменного состава - и в сервисе. Особо убого выглядит постельное белье, хотя берут за него 20 рублей. Такое впечатление, что его только подняли из шахты - простыни, наволочки и полотенца буквально черные. А ведь, если мне не изменяет память, по-украински "белье" звучит еще более конкретно - "билызна". Какая уж там белизна?
Зато к каждому комплекту прикреплен ярлык фирмы "Харьковский центр по обслуживанию пассажиров". На ярлычке аккуратно напечатано, что его работники "благодарят за бережное отношение к имуществу и постельным принадлежностям вагона". А в конце, словно издеваясь, желают счастливого пути. Увы, отвечать им вежливой благодарностью почему-то не хочется. Да и некому, ведь в строчке "Смена N" номера смены вы как раз и не найдете, как и фамилии мастера, готовившего ваше белье. Остается желание только набрать указанный в ярлычке телефон 246-620 и спросить сотрудников указанного "сервиса": "А вы не пробовали стелить это белье в собственных постелях?" Но телефоны, как правило, молчат. Видно, работникам "центра" отвечать на подобные вопросы ох как не хочется...


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников