17 июля 2018г.
МОСКВА 
27...29°C
ПРОБКИ
4
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 62.26   € 72.80
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

НЕ ХОЧЕТСЯ КОПАТЬСЯ В ГРЯЗНОМ БЕЛЬЕ, А ПРИХОДИТСЯ...

Яковлев Анатолий
Опубликовано 01:01 23 Апреля 2001г.

Так уж получается, что мне приходится довольно часто ездить по маршруту Москва - Харьков -

Так уж получается, что мне приходится довольно часто ездить по маршруту Москва - Харьков - Москва бывшим фирменным поездом N 19/20. Ностальгически вспоминаю времена, когда ездить на нем было одно удовольствие: и скорость, и сервис. Нынче все в прошлом.
Я уже не говорю о длительности стоянок в Белгороде и Казачьей Лопани, где суровые таможенники и пограничники обеих стран без конца лениво ищут чего-то там, где ничего нет и быть не может, старательно обходя места, где наверняка есть именно то, что запрещено возить. Но это к слову.
Показатель упадка некогда фирменного состава - и в сервисе. Особо убого выглядит постельное белье, хотя берут за него 20 рублей. Такое впечатление, что его только подняли из шахты - простыни, наволочки и полотенца буквально черные. А ведь, если мне не изменяет память, по-украински "белье" звучит еще более конкретно - "билызна". Какая уж там белизна?
Зато к каждому комплекту прикреплен ярлык фирмы "Харьковский центр по обслуживанию пассажиров". На ярлычке аккуратно напечатано, что его работники "благодарят за бережное отношение к имуществу и постельным принадлежностям вагона". А в конце, словно издеваясь, желают счастливого пути. Увы, отвечать им вежливой благодарностью почему-то не хочется. Да и некому, ведь в строчке "Смена N" номера смены вы как раз и не найдете, как и фамилии мастера, готовившего ваше белье. Остается желание только набрать указанный в ярлычке телефон 246-620 и спросить сотрудников указанного "сервиса": "А вы не пробовали стелить это белье в собственных постелях?" Но телефоны, как правило, молчат. Видно, работникам "центра" отвечать на подобные вопросы ох как не хочется...




Как вы оцениваете выступление сборной России на чемпионате мира по футболу 2018 года?