07 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ОБМАН ПОКУПАТЕЛЯ ПЛОХО ОТРАЗИТСЯ НА ЗДОРОВЬЕ ПРОДАВЦА

Союз потребителей РФ совместно с редакцией газеты "Труд" продолжают общероссийскую акцию под

Союз потребителей РФ совместно с редакцией газеты "Труд" продолжают общероссийскую акцию под девизом: "Не покупайся!" Суть ее в том, чтобы систематически собирать информацию читателей газеты о некачественных товарах и публиковать ее в качестве предупреждения всем потребителям.
- Таким образом, у российских потребителей появляется реальная возможность влиять на состояние рынка товаров и услуг , - говорит председатель СПРФ, депутат Государственной Думы Петр Шелищ.
- Ежегодные опросы, которые проводит Союз потребителей России, показывает, что нарушений меньше не становится. Покупатель постоянно сталкивается с тем, что ему приходится платить деньги за поддельные, низкокачественные, а то и просто опасные товары.
Ни обязательная сертификация и лицензирование, ни наличие многочисленных контрольных служб не стали надежной защитой для здоровья и кошелька потребителя. Чаще всего человек идет со своими претензиями к тому, кому он отдал деньги, а производитель горе-товара обычно остается в тени. Смысл нашей акции состоит в том, чтобы оградить потребителя от ошибок и заставить недобросовестных производителей считаться с его интересами. Покупатель не должен за собственные деньги приобретать себе неприятности.
Поясним, как будет проходить эта акция. Мы публикуем "Купон потребительской претензии", который может вырезать и заполнить любой наш читатель в том случае, если он столкнулся с ущемлением своих интересов. Такие же купоны будут напечатаны во многих местных газетах, где действуют отделения Союза потребителей России. Заполненный купон можно передать в региональное отделение СПРФ или прислать в редакцию. Социологическая служба Союза потребителей РФ обобщит все сообщения, и на их основе будут составлены "черные списки".
КУПОН ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПРЕТЕНЗИИ
(Сообщите информацию о товаре и отметьте суть ваших претензий)
Сведения о товаре:
Наименование товара
Модель
Цена
Сведения о производителе:
Наименование производителя
Адрес производителя
Место покупки товара:
Наименование продавца
Адрес продавца
Суть претензии:
- неполная потребительская информация
- недостоверная информация
- нет информации на русском языке
- отсутствует или недостаточный гарантийный срок (срок реализации)
- качество товара не соответствует заявленным потребительским свойствам
- товар фальсифицирован (незаконно используется чужая товарная марка)
- товар не надежен в эксплуатации
- товар небезопасен
- продавец (изготовитель) отказался добровольно удовлетворить претензию
- другое (впишите)
Если желаете, укажите свои Ф.И.О. и адрес


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников