10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

МОДНОЙ ДЕВУШКЕ ПОЛАГАЕТСЯ БЫТЬ

Какие лица нынче носят? Именно такая форма вопроса соответствует уровню развития современной индустрии красоты. Можно все. Достаточно преодолеть психологический барьер, а там уже меняйтесь, как хотите, насколько хватит фантазии и смелости: человеческая внешность - очень пластический материал.

КРЕМ АЗАЗЕЛЛО
"Ощипанные по краям в ниточку пинцетом брови спустились и черными ровными дугами легли над зазеленевшими глазами...
На тридцатилетнюю Маргариту из зеркала глядела от природы кудрявая черноволосая женщина лет двадцати, безудержно хохочущая, скалящая зубы... "
Давайте начнем с самого безобидного - макияжа. Мода сегодня как раз располагает к творческим поискам, потому что теперь опять же разрешено все. На смену минималистской тенденции пришло время смелых декоративных экспериментов с лицом. В силу баланса с предельно простыми модными коллекциями одежды макияж ушел от наивности, ненакрашенности, нерукотворности в сторону предельной театральности.
Нарушение табу - вот как это называется. Большинство известных визажистов с легкостью нарушает неписаные правила вроде того, что нельзя одновременно сильно акцентрировать глаза и губы. Модной девушке полагается быть глазастой, губастой, бровастой. Формула "все в одном флаконе" намертво въелась в массовое сознание.
Итак, глаза. Они не зеркало души. В зависимости от того, большая у вас душа или маленькая, выбирается и способ оформления, демонстрации ее миру. Большому кораблю - большое плавание, можете смело пускаться во все тяжкие. Для этого вам совершенно необходим черный или темно-синий кайал, специальный косметический карандаш, который используется для подводки внутреннего века. Подводка по внутреннему веку дает эффект "растяжки" глаз, не сужает их. Если вы это делаете впервые, лучше поэкспериментируйте до наложения тонального крема, на случай если дрогнет рука и потечет слеза.
Затем вы ставите точку. В самый центр верхнего века, тенями - черными, графитными или интенсивно-синими - и растушевываете движениями вверх, выше и выше, постепенно заполняя все подвижное веко. Нижнее веко тоже подводится тенями или карандашом. Особенность современной гримировки глаз - отсутствие четких линий, всех этих элегантных "стрелочек", характерных для дамистого стиля "гламур". Макияж должен слегка смахивать на драматические "тени, залегшие вокруг глаз". Почему бы не поиграть в декаданс?
А затем вы совершаете немыслимый, невозможный поступок. Вы берете остромодную помаду какого-нибудь кошмарного (на взгляд досужих соседок) чернично-черного цвета да еще с перламутровым отливом и - о ужас! - красите ею губы. Мало того, что контурный карандаш у вас почти черный, так вы еще и блеск сверху кладете. Без комментариев. То есть нет, я все-таки не удержусь, прокомментирую в том смысле, что губы считаются самым сложным участком работы визажиста, им обычно уделяется большая часть времени и старания.
ПРО РУМЯНА ЗАБУДЬТЕ
Коренные изменения наблюдаются в области бровей. Их перестали безбожно выщипывать, дали им подрасти и даже подрисовывают пошире, погуще, как у Брук Шилдс и Шарон Стоун. Дерзкая густота бровей говорит о волевом характере. "Характер" рисуется карандашом для бровей, четким, уверенным движением. При этом в одной руке у вас карандаш, а в другой - специальная щеточка, которой вы поправляете форму, а еще под рукой должен быть бесцветный гель для фиксации этой самой формы.
Не возбраняется рисовать брови и тенями. Некоторые умелицы умудряются подкрашивать их двумя карандашами: посветлее и потемнее. Темным акцентируют начало и хвостик брови, ее изгиб, светлым прорисовывают нижнюю сторону. Начинать нужно против роста волос, аккуратно заполняя лакуны между волосками. Затем бровь причесывают и укладывают. Любят же люди себе жизнь усложнять!
Но и это еще не все. Затейники-визажисты повально увлеклись декоративными бликами, которые расставляются как акценты в самых неожиданных местах. Например, знаменитому визажисту Рику Норту, который работает на показах таких гигантов, как Ральф Лоран, Донна Каран, Иссей Мике и Гуччи, пришла в голову гениальная идея вымазать манекенщиц вазелином. Предполагается, что это должно вызвать у зрителей урбанистическое восприятие женщины, живущей среди стали, стекла и хрома. Эдакие целлулоидные куколки, стеклянный зверинец. Подобный подход к средствам украшательства женщины продемонстировал однажды московской публике визажист Андрей Мановцев на показе Юлии Далакян. Манекенщицы говорили, что ощущение отвратительное - чувствуешь себя как бутерброд с колбасой и с маслом.
Вообще если раньше всеми силами старались убрать с кожи естественный блеск, то теперь все девушки прямо-таки должны лосниться. Эффект - очень чувственно. Хотите спросить: и куда я такая липкая, влажная пойду? Да на работу и идите!
И пусть эти новоявленные Азазелло забавляются, подсовывая нам свои адские косметические зелья. Пускай себе делают идеальную модель женщины с бровями-глазами-губами, с сильным лицом, которым убить можно. Ну что они знают про нас, идеальных?..


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников